Уважаемые клиенты и соискатели!

Несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом, ИМПЕРИЯ КАДРОВ продолжает оказание услуг в полном объеме. Будем рады ответить на любые вопросы по телефону или электронной почте в обычное рабочее время, с 9:00 до 18:00.

Удачи и здоровья Вам и Вашим близким!

Тайный Покупатель / Mystery Shopping

«Тайные покупатели» ИМПЕРИИ КАДРОВ – уникальный инструмент оценки качества работы персонала и сервисов Вашей компании.

Подобранные в соответствии с характеристиками вашего типичного клиента, тайные покупатели – агенты ИМПЕРИИ КАДРОВ – посещают ваши торговые точки и совершают те или иные действия, определенные сценарием визита. Они выбирают товары или услуги, общаются с обслуживающим персоналом, консультируются, задают вопросы, совершают покупки и т.д. А затем тщательно и подробно фиксируют свои впечатления и оценки.

Среди параметров оценки могут быть:

  • состояние офисного помещения с точки зрения потенциального покупателя;
  • соблюдение персоналом корпоративных стандартов;
  • знание продаваемой продукции, умение продавцов презентовать её потребительские свойства и особенности;
  • коммуникационные навыки продавцов (умение наладить контакт в стрессовой ситуации);
  • навыки работы с покупателями (активные продажи, деловое общение);
  • выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, распространение дисконтных карт, продвижение новых товарных марок и т.п.).

Услуга «Тайный Покупатель» помогает нашим клиентам в решении многих задач:

  • оценка соответствия имиджу и стандартам;
  • мотивация персонала;
  • аттестация персонала;
  • проверка на честность;
  • тест на лояльность сотрудника компании (руководству);
  • исследование конкурентов;
  • стимулирование сбыта.

Как правило, стандартный пакет услуг включает в себя разработку сценария, одно или несколько посещений торговой точки, офиса продаж и т.п. или телефонную проверку, отчёт о посещении (анкета тайного покупателя).

Цена услуги зависит от нескольких факторов:

  • периодичность визитов/звонков;
  • использование спецсредств (видео- или аудиоаппаратура);
  • дополнительный анализ рынка, конкурентов;
  • формирование дополнительного аналитического отчёта по разработке комплекса мер по устранению существующих проблем;
  • разработка стандартов обслуживания клиентов и продаж;
  • разработка системы мотивации персонала.

Для консультаций и размещения заказа просим обращаться в Департамент развития.