+7 (495) 120-32-12
  • Executive Search
  • Подбор специалистов и менеджеров среднего звена
  • Предоставление персонала на временной и постоянной основе
  • Аутсорсинг персонала
  • Аутстаффинг / Вывод персонала за штат
  • Дополнительные услуги
  • Тайный Покупатель / Mystery Shopping

    «Тайные покупатели» ИМПЕРИИ КАДРОВ – уникальный инструмент оценки качества работы персонала и сервисов Вашей компании.

    Подобранные в соответствии с характеристиками вашего типичного клиента, тайные покупатели – агенты ИМПЕРИИ КАДРОВ – посещают ваши торговые точки и совершают те или иные действия, определенные сценарием визита. Они выбирают товары или услуги, общаются с обслуживающим персоналом, консультируются, задают вопросы, совершают покупки и т.д. А затем тщательно и подробно фиксируют свои впечатления и оценки.

    Среди параметров оценки могут быть:

    • состояние офисного помещения с точки зрения потенциального покупателя;
    • соблюдение персоналом корпоративных стандартов;
    • знание продаваемой продукции, умение продавцов презентовать её потребительские свойства и особенности;
    • коммуникационные навыки продавцов (умение наладить контакт в стрессовой ситуации);
    • навыки работы с покупателями (активные продажи, деловое общение);
    • выполнение текущих маркетинговых акций (товар дня, распространение дисконтных карт, продвижение новых товарных марок и т.п.).

    Услуга «Тайный Покупатель» помогает нашим клиентам в решении многих задач:

    • оценка соответствия имиджу и стандартам;
    • мотивация персонала;
    • аттестация персонала;
    • проверка на честность;
    • тест на лояльность сотрудника компании (руководству);
    • исследование конкурентов;
    • стимулирование сбыта.

    Как правило, стандартный пакет услуг включает в себя разработку сценария, одно или несколько посещений торговой точки, офиса продаж и т.п. или телефонную проверку, отчёт о посещении (анкета тайного покупателя).

    Цена услуги зависит от нескольких факторов:

    • периодичность визитов/звонков;
    • использование спецсредств (видео- или аудиоаппаратура);
    • дополнительный анализ рынка, конкурентов;
    • формирование дополнительного аналитического отчёта по разработке комплекса мер по устранению существующих проблем;
    • разработка стандартов обслуживания клиентов и продаж;
    • разработка системы мотивации персонала.

    Для консультаций и размещения заказа просим обращаться в Департамент развития.