+7 (495) 120-32-12
  • Executive Search
  • Подбор специалистов и менеджеров среднего звена
  • Предоставление персонала на временной и постоянной основе
  • Аутсорсинг персонала
  • Аутстаффинг / Вывод персонала за штат
  • Дополнительные услуги
  • Спецпредложения

    ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ УСЛОВИЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ У ВАС БЫЛИ?

    Опираясь на многолетний опыт и оперативно реагируя на меняющиеся потребности рынка, ИМПЕРИЯ КАДРОВ предлагает уникальные Специальные предложения для Клиентов. Они помогут Вам оптимизировать издержки, эффективно удовлетворить сезонные потребности в персонале и избавиться от «головной боли» по многим вопросам, стоящим перед Вашей HR-службой.

    Подробнее о предложениях:

    Кадровый конструктор

    Магазин под ключ

    Реклама

    Мы постоянно думаем над новыми предложениями. Не забывайте почаще заглядывать в этот раздел.

    Кадровый конструктор – постройте услугу, необходимую именно Вам!

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ создала для Вас уникальный продукт. Мы уверены, что наш Конструктор поможет Вам оптимизировать затраты на персонал. Соберите Конструктор – вычеркните лишние затраты!

    На основе данного прайс-листа Вы сможете собрать для себя оптимальный пакет услуг и вычеркнуть то, что, на Ваш взгляд, поможет Вам сэкономить!

    Прямой поиск Стоимость
    Мониторинг заказа и разработка системы мотивации 0 окладов
    Long list компаний-доноров 0,15 оклада
    Long list потенциальных кандидатов 0,3 оклада
    Short list потенциальных кандидатов на основе телефонного интервью 0,45 оклада
    Индивидуальный ассесмент и заключение по потенциальным кандидатам 0,9 оклада
    Представление заинтересованных кандидатов 0 окладов
    Сбор рекомендаций 0,3 оклада
    Выход кандидата на работу и гарантия 3 месяца 0,9 оклада*


    Классический рекрутмент Стоимость
    Мониторинг заказа и разработка системы мотивации 0 окладов
    Размещение рекламы 0,03 оклада
    Поиск по открытым источникам 0,1 оклада
    Поиск по базе ИМПЕРИИ КАДРОВ 0,14 оклада
    Телефонное интервью 0,2 оклада
    Личное интервью 0,7 оклада
    Сбор рекомендаций 0,1 оклада
    Выход кандидата на работу и гарантия 1 месяц 0,8 оклада*

    * стоимость исключения из пакета

    Для консультаций и размещения заказа просим обращаться в Отдел по работе с клиентами

    Магазин под ключ -- уникальный проект полного цикла с единой ответственностью

    Розничная торговля всегда была и продолжает оставаться самым динамичным направлением бизнеса в российской экономике. Безусловно, несколько месяцев экономической стагнации внесли свои коррективы в ситуацию на рынке в целом.

    Резкое падение потребительского спроса заставило ритейлеров обратить пристальное внимание на эффективность работы своих сетей. Если во время «бума» для того чтобы товар купили, его было достаточно поместить на вешалку или на полку, то сегодня приходится обращать самое пристальное внимание на такие моменты, как оборачиваемость товара, отдача с квадратного метра, средний чек, коэффициент конверсии (процент посетителей, ставших покупателями), качество клиентского обслуживания и пр.

    Актуальной тенденцией стало развитие принципиально новых форматов, в т.ч. инновационных «пилотов», поэтому специалисты, имеющие опыт проектной работы, сейчас исключительно востребованы.

    Итак, гибкая, расчетливая розница совершенно справедливо использует кризис, как дополнительную возможность для развития. По оценкам экспертов, «Retail» вошел в тройку лидеров наиболее привлекательных направлений для инвестирования. Для одних инвесторов это расширение основного бизнеса, для других – вложение в неизвестную отрасль. Многих инвесторов привлекает возможность реализации такого проекта «под ключ», так как основную массу структурных блоков в любом случае придется отдать на аутсорсинг надежным подрядчикам, а координировать работу нескольких провайдеров по направлениям недвижимость, маркетинговый анализ, IT, создание товарного портфеля, выбор оборудования, подбор и обучение персонала – затруднительно и не вполне эффективно.

    Принимая во внимание то, что сектор розничной торговли на сегодняшний день имеет отличные шансы не только на выживание, но и на развитие, ИМПЕРИЯ КАДРОВ совместно со своим партнером – компанией SERVICEMAN Training & Consulting – разработала уникальный продукт, позволяющий профессионально и оперативно не только открыть новые торговые точки, но и вывести их на уровень окупаемости за короткий временной «горизонт планирования».

    Наш МАГАЗИН ПОД КЛЮЧ – это:

    • уникальный проект полного цикла;
    • единая ответственность исполнителя;
    • проект-конструктор;
    • калькуляция конечной стоимости проекта, основанная на объеме инвестиций;
    • возможность привлечения ресурсов необходимой компетенции;

    Мы готовы взять на себя полную ответственность по следующим структурным блокам:

    • Маркетинговое исследование: Что? Где? Когда?
    • Подбор помещений под магазин;
    • Проведение ремонтно-планировочных работ, проведение инженерных сетей, техническое оснащение, оформление, заказ и установка торгового оборудования;
    • Оказание юридических услуг;
    • Финансовая консультация;
    • Разработка системы безопасности;
    • Выбор и внедрение информационной системы;
    • Разработка системы управления персоналом;
    • Разработка и внедрение комплексной системы бизнес-процессов;
    • Формирование ассортимента;
    • Ценовая политика;
    • Мерчендайзинг;
    • Управление закупками;
    • Консультации и поддержка работы магазина;

    Посмотреть Интерактивную презентацию (7 Мb)

    В случае возникновения дополнительных вопросов и встречных предложений, пожалуйста, обращайтесь в Отдел по работе с клиентами.

    Реклама – слишком дорогой двигатель бизнеса?

    Стоимость рекламных площадей и доступов к работным ресурсам занимает сегодня серьезные позиции в HR-бюджете. Поэтому мы предлагаем Вам воспользоваться услугой размещения рекламных объявлений о Ваших вакансиях в ведущих профильных печатных и электронных СМИ.

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ предлагает Вам воспользоваться своими уникальными ценами у провайдеров услуг на размещение информации о вакансиях.

    Публикация, сбор откликов и направление Клиенту резюме по почте – эта услуга поможет Вам сократить расходы на оплату ежегодных и ежемесячных доступов к электронным ресурсам, а также сэкономит бюджет на размещение объявлений в печатных СМИ. Ваша экономия может составлять от 30 до 50%!

    Электронные СМИ:

    SuperJob

    HeadHunter

    Персонал.ру

    Печатные СМИ:

    "Работа Сегодня"

    "Работа для Вас"


    Размещение Стоимость Стоимость 1 вакансии в пакете
    1 ресурс 500 руб. 500 руб.
    2 ресурса 950 руб. 475 руб.
    3 ресурса 1 350 руб. 450 руб.
    4 ресурса 1 700 руб. 425 руб.
    5 ресурсов 2 000 руб. 400 руб.


    Для консультаций и размещения заказа просим обращаться в Отдел по работе с клиентами