Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Форум «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

Форум «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012» 23.03.2013
23 марта состоялся Форум «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012. ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях»
Место проведения:  Москва
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы
Форум «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012»

23 марта 2012 года в московском отеле «Золотое Кольцо» прошел Форум «СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА 2012. ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ. Стратегии в брендинге, рекрутинге, коммуникациях / SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES. Strategies in branding, recruitment, communication», крупнейшее мероприятие по теме социальных медиа и их роли в современном обществе. Организаторами события выступили Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП) и ведущая мировая компания по брендингу «Employer Brand International».


Академия HR ИМПЕРИИ КАДРОВ выступила партнером события.


Гости уникального события стали участниками очень насыщенной программы с выступлением западных и российских гуру, параллельными сессиями, большим разнообразием мастер-классов ведущих экспертов по социальным сетям.

Аудитория конференции получилось смешанной: представители и HR, и маркетинг/PR направлений собрались вместе, чтобы обсудить актуальную сегодня тенденцию – активное развитие социальных медиа, их влияние на жизнь компаний и бизнес в целом. В процессе мероприятия участники разделились по интересам (что позволяла программа, когда в разных залах одновременно проходили две параллельные секции) – обсудить стратегии развития социальных сетей для разных структур предприятия – HR, маркетинга и PR.


С приветственным словом выступила Юлия Сахарова (Президент Ассоциации консультантов по персоналу, Генеральный директор ИМПЕРИИ КАДРОВ), открыв первую часть Форума «SOCIAL MEDIA 2012».

Модератором пленарной сессии выступил Юрий Карамаликов (МИЭЛЬ, Директор по бизнес-коммуникациям; вице-президент Российской Гильдии Риэлторов (Россия)).

Среди ключевых докладчиков этой части Форума самым ярким, по мнению участников конференции, получилось выступление Бретта Минчингтона / Brett Minchington (Компания "E.B.I." (Австралия), Основатель, Исполнительный директор / Chairman/CEO Employer, Brand International). Яркое выступление спикера запомнилось всем слушателям. Он не только успевал демонстрировать реальные примеры из практики глобальных компаний – как у них организована работа в соцмедиа, как выглядят корпоративные страницы в Facebook, Linkedin и других сетях, какова их взаимосвязь с официальным сайтом – но и одновременно фотографировал происходящее в зале и выкладывал посты в свой Twitter. Участникам было очень интересно еще и потому, что спикером было представлено много любопытной аналитической информации.

Также и другие спикеры продемонстрировали много интересной статистики и фактов. Так, Мария Жог(Тройка Диалог, Директор по связям с общественностью), кроме презентации с интереснейшей аналитикой, представила публике члена своей команды, отвечающего в их компании исключительно за развитие социальных сетей организации. Он не просто занимается развитием бренда в соцмедиа, но и координирует работу целого отдела – показатель того, насколько серьезно компания относится к инструменту Интернет-развития компании и продвижения в соцсетях. Аудитория задавала много вопросов эксперту: чем занимаются члены его команды (SMM - social media managers), как распределяется между ними функционал. Руководитель группы SMM объяснил, что каждый из сотрудников его отдела отвечает за свой ресурс, развивает и стремится сделать лучше (создаются и инициируются такие темы, которые интересны и клиентам, и сотрудникам, чтобы постоянно поддерживать аудиторию «в тонусе»). При этом группа по работе с соцмедиа компании не забывает анализировать, измерять эффективность своей работы.


Много любопытной аналитики представила Инесса Ишунькина (TNS Россия, Руководитель интернет-проектов) о том, как развивается, «взрослеет» Рунет, как продвинутая аудитория соцсетей создает новые тренды. Позднее данные статистики «TNS» о посещаемости и вовлеченности пользователей России в основных социальных сетях были дополнены общей картиной в мире: так, Ольга Жосану (Action Global Communications, Руководитель направления цифрового маркетинга) показала тренды и аналитику регионов (Россия и Мир), сравнив роль «новых медиа» в обществе. Любопытным был пример массовой вовлеченности общественности одной из стран – Румынии - в социальный проект (Кейс «OMV» по борьбе с дислексией) с помощью профессиональных сетей, массовых соцсетей и других форматов. Интересно, что наиболее молодая часть пользователей вовлеклась в проблематику через игровое приложение, разработанное с целью показать сложности чтения у детей, имеющих описанное заболевание (игра была сыграна более чем 50 000 раз!).

Западный эксперт Елз Ван де Вотер / Els Van De Water (Microsoft (Италия), HR Бизнес Партнер, / Microsoft, Talent Acquisition Lead & HR Business Partner) рассказала о «Золотых рыбках» в соцмедиа, то есть о том, насколько может быть успешна работа с профессиональным сообществом через социальные сети как реальным источником кадров компании.


В рамках секции «Мастерские» были организованы три авторских мастер-класса, первый из которых провел Бретт Минчингтон. Зарубежный эксперт очень увлекательно и живо рассказал, насколько «важна картинка», интерфейс страницы компании, представленной в соцмедиа, для правильного восприятия и понимания целевой аудиторией образа компании.

Валерий Домашенко (SalesGeneration, Основатель, Генеральный директор) в своём практическом курсе поведал о самых удачных способах интернет-маркетинга. В процессе общения аудитории со спикером было разобрано несколько рабочих кейсов. В общем итоге все слушатели смогли поучаствовать в создании стратегии по борьбе с «чёрным» PR, продвижении через соцмедиа нового продукта ИТ-компании и другом.

Андрей Яблонских (Социальные Сети, Аккаунт-директор) «расставил все точки над i» в вопросах оптимизации развития компаний в социальных сетях. Спикер привёл несколько незаурядных и неожиданных примеров того, как работодатель не должен вести себя в Интернете.

Илья Корнеев (Affect, Креативный директор) продемонстрировал несколько успешных проектов по вирусной рекламе, вызвав бурю позитивных эмоций и смеха у слушателей. Эксперт рассказал про особенности съёмок для Интернета тизерных и классических рекламных роликов.

Участникам Форума запомнился и Александр Бакеев (SmartNewSolutions, Руководитель отдела по работе с социальными медиа) со своей неординарной и иногда слишком реалистичной точкой зрения на будущее социальных сетей и Интернета в целом. Слушатели особенно отметили интересный подход спикера: он сравнил ход истории Интернета с историей развития печатных СМИ.

Как обычно блестяще выступил Илья Балахнин (Paper Planes GVCG, Генеральный директор). Безусловный харизматик, спикер мгновенно вовлёк аудиторию в дискуссию, не оставив равнодушным к теме своего выступления ни одного участника. Илья рассказал о том, что ждёт «новые медиа» в будущем. Он сравнил и привел конкретные аргументы того, насколько похожи принципы работы в Интернете с пользователем социальной сети и принципы управления персоналом в компании. Очевидно, что это было интересным открытием для аудитории Форума.

Балахнин также рассказал про один из принципов, который он использует при найме сотрудников на работу – обмен «социальными контактами» после проведения первого собеседования. Как он отметил, именно то, насколько человек социально активен (на скольких ресурсах зарегистрирован, насколько активно общается в соцсетях и т.п.) – лучше всего характеризует человека.


В ходе конференции прозвучало много важных и острых тем, волнующих современных профессионалов HR и PR. Так, например, обсуждался вопрос обратной связи с так называемыми «alumni» («выпускниками») – специалистами, ушедшими из компании: важно не только сформировать их благоприятное мнение о бывшем работодателе, но и поддерживать с ними постоянные отношения. Таким образом, укрепляется позитивный имидж компании, HR бренд, создается благоприятная атмосфера на рынке труда для того, чтобы в компанию приходили новые кандидаты, и, возможно, возвращались обратно сами «alumni». Именно в решении этих задач социальные сети - хороший инструмент, который помогает наладить, установить постоянную связь с «выпускниками» и получать от них ценную информацию, необходимую для поддержки бренда компании.


В рамках Форума «SOCIAL MEDIA 2012» спикерами также выступили:

  • Андрей Албитов (ESET NOD, Вице-президент по международным проектам) с темой «250 000 друзей на Facebook бесплатно – Как, Зачем и Почему?»;
  • Андрей Акулов (IBM, Specialty Software Sales Representatives) на тему «Адаптация жизни в современных городах к инфраструктурным изменениям в он-лайн просторах: умный дом, умное авто и другие новшества… или небылицы?»; Алексей Гиязов (Промсвязьбанк, Менеджер по инновациям), тема выступления – «Как избежать ошибок при выборе методик продвижения созданных корпоративных страниц в соцсетях? SEO или лохотрон? Секреты расчетов»;
  • Сергей Лурье (РОСНАНО, Руководитель отдела по онлайн-коммуникациям департамента по связям с общественностью) на тему «Исследование восприятия брендов в социальных медиа. Причины, подходы и примеры»;
  • Никита Орфенов (IQBuzz, Менеджер проекта), тема – «Как грамотно самостоятельно провести исследования и аналитику в социальных медиа?»;
  • Ольга Пестерева (РОСТЕЛЕКОМ, Заместитель директора департамента внешних коммуникаций), тема – «Блиц-социализация: как встроить социальные медиа в традиционные каналы коммуникации в условиях форс-мажора»;
  • Алена Попова (Фонд открытых проектов, Президент) выступила с темой «Все ключевые соцмедиа одним кликом: секреты мастерства»;
  • Александр Сирач (YouScan, Директор по маркетингу и продажам), тема выступления – «Момент истины: когда и какими усилиями бизнесу нужна интеграция социальных медиа, мобильных платформ и CRM»;
  • Влад Титов (Бюро «Vovlekay», Директор) выступил с темой «Возможен ли потолок числа вовлеченных в социальные медиа?»;
  • Марина Шалолашвили (Академия HR, Руководитель), модератор секции «Социальные сети внутри и вне компании – Запретить – Нельзя – Использовать. Соцмедиа - подбираем персонал без затрат. Оптимальный HR бюджет для социальных медиа: защищаем проект»;
  • Глеб Шулишов (Он-лайн магазин ENTER, Директор по инновациям), тема – «Смерть офф-лайн - жизнь он-лайн: РАБОТА 3.0, СМИ 3.0, ТОРГОВЛЯ 3.0».

«Самое вкусное» организаторы Форума оставили на конец Форума: в завершении конференции Джемир Дегтяренко (АКМР, Исполнительный директор) представил вниманию публики подборку лучших вирусных роликов (2010-2011 гг.) – и отметившихся в конкурсе «Лучшее корпоративное видео», и просто получивших огромный отклик среди аудитории Рунета, вызвавших наибольшее обсуждение и количество просмотров. Участники Форума с большим интересом смотрели демонстрацию роликов, создающих образы компаний, формирующих мнения, влияющих на аудиторию всего всей Сети.


ФОТОРЕПОРТАЖ SOCIAL MEDIA 2012. TRENDS & BEST PRACTICES


ПРЕЗЕНТАЦИИ СПИКЕРОВ


Организаторы: Ассоциация консультантов по персоналу и Employer Brand International (E.B.I.)

При поддержке: АКАДЕМИЯ HR; Журнал «Компания»

Лингвистический партнер: ЭГО Транслейтинг При поддержке ассоциаций и общественных организаций: Ассоциация Менеджеров; Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР); Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России

Генеральный HR партнер: SuperJob.ru

Генеральный медиа партнер: Rabota.ru

Генеральный технический партнер: Webinar.ru

Генеральный СоцМедиа партнер: Профессионалы.ру

Генеральный интернет партнер: Trainings.ru

Генеральное информационное агентство: РИА Новости

Генеральный образовательный партнер: Moscow Business School

Генеральный информационный партнер: Sostav.ru

Официальный HR партнер: HeadHunter

Спонсоры подарков: Московская Школа Новой Экономики; Альпина Паблишер

Фри-ланс партнер: Free-lance.ru

Информационные партнеры: ИТАР-ТАСС; Лента.ру; QIP.ru; Журнал «Кадровое дело»; Журнал «Директор по персоналу»; Газета «Элитный персонал», Журнал «HRD»; МАРЧМОНТ Капитал Партнерс; Журнал «Штат»; Интернет-журнал «На стол руководителю»; Клерк.Ру; HRMaximum.ru; Рекрутинг News; Timesnet; SEOnews.ru; Лайкни; «Кадровый ДОЗОР»; Блогун; GreenfieldProject; InCube; BiCo; TimeofNewz.ru; Region PR; Газета «RuPoR»; В кругу друзей; KM.ru; MarketingPeople.ru.