Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России

Эл Райс и Лора Райс: первый мастер-класс в России 04.12.2013
4 декабря легендарные Эл Райс и Лора Райс впервые дадут совместный мастер-класс в России. Вести мастер-класс будет Игорь Манн. Организатор события - кампания COOLCONF.
Место проведения:  Москва, Holiday Inn Sokolniki
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы

ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.


На работах Эла и Лоры – двух всемирно признанных специалистов по маркетинговой стратегии – выросло не одно поколение маркетологов. Именно Эл Райс (в соавторстве с Джеком Траутом) еще в 70х- годах прошлого века разработал концепцию позиционирования, которой бизнес пользуется до сих пор. А их совместно написанная книга «Маркетинговые войны» стала одной из самых читаемых среди предпринимателей и специалистов по маркетингу.

На сегодняшний день 87-летний Эл Райс – один из самых уважаемых в мире стратегов в области маркетинга. Его услугами пользуются крупнейшие корпорации мира: Apple, Coca-Cola, BMW, Xerox, Procter&Gamble, Intel, IBM и многие другие.

Дочь и соавтор Эла – Лора Райс – также одна из ведущих мировых бренд-стратегов, автор маркетинговых бестселлеров, президент агентства Ries & Ries.

В настоящее время в России совместными усилиями компании CoolConf и издательства «Манн, Иванов и Фербер» готовится к изданию книга Лоры «Visual Hammer», в которой она развила идеи отца и перешла от простого вербального позиционирования к визуальному позиционированию. В книге Лора наглядно показала, что какой бы хорошей ни была вербальная позиционирующая идея (то есть «вербальный гвоздь»), ей трудно будет пробиться в сознание потребителя, если не подобрать к этой идее правильный «визуальный молоток». Речь идет о визуальном образе, символе, который полностью соответствует позиционирующей идее, и позволяет ей легче закрепиться в памяти человека.

4 декабря Райсы расскажут, как при помощи «визуального молотка» и «вербального гвоздя» добиться лидирующих позиций на рынке.

Помимо Эла и Лоры, 4 декабря перед слушателями выступят ведущие российские специалисты по маркетингу, которые расскажут о специфике применения принципов Райсов в России.

Узнать подробности программы и условия участия можно на официальном сайте события.