Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Семинар. KPI: система управления и контроля за эффективностью компании

Семинар. KPI: система управления и контроля за эффективностью компании 18.12.2013
Академия Skills of the Future приглашаем принять участие 18-19 декабря в семинаре «KPI: система управления и контроля за эффективностью компании», который проведут: Михаил Серов, Управляющий партнер, «Стратегос»; Эдуард Иванченко, Руководитель департамента финансового консалтинга, Management Consulting Partners Group (Ltd); Дарья Кузнецова, Руководитель группы по работе с клиентами, «Инталев».
Место проведения:  Москва, НП «Эксперты Рынка Труда»
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы

ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

Если Вы занимаетесь бизнесом, то Вам необходимо уметь правильным образом измерять его результативность и эффективность. Вести бизнес без таких измерений невозможно.

В первую очередь нужно уметь измерять основные результаты деятельности коммерческой компании. Затем из этих основных измерений полезно сделать декомпозицию показателей до операционного уровня.

Мониторинг KPI (Ключевых Показателей Эффективности, русская аббревиатура «КПЭ») позволяет (иногда и в режиме реального времени) понимать основные характеристики деятельности организации. Расчет KPI по бюджетам позволяет понять, в каком состоянии будет находиться компания (или бизнес), если утвержденный бюджет будет выполнен.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Как и чем измеряется эффективность работы компании:
  • Цели бизнеса: взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
  • Современная модель управления компанией через стоимость предприятия.
  • Кто из сотрудников, и в каких подразделениях занимается расчетом KPI. И кто ведет (готовит) отчеты и бюджеты для расчета KPI.
  • Обзор KPI по направлениям менеджмента: стратегия, продажи (маркетинг), финансы, производство, персонал, логистика и разработка ключевых показателей структурных подразделений.
  • Типы и разновидности ключевых показателей. Абсолютные и относительные показатели. Ключевые показатели результативности и эффективности. Сложные ключевые показатели, представленные индексами, рейтингами и рангами. Критерии выбора ключевых показателей.
  • Показатели производительности, стоимости, длительности и качества бизнес-процессов.
Кейс: Как определяются (возникают) в процессе ведения коммерческой деятельности основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности).

KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям:
  • Определение результативности сотрудника через KPI.
  • Распределение бонусного пула в соответствии с бюджетом.
  • Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов.
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации:
  • Финансовые KPI: анализ коммерческой деятельности организации и контроль ее эффективности.
  • Принципы отбора показателей для планирования и диагностики организации.
  • KPI и управленческий учет по международным стандартам.
  • KPI и бюджетирование: «программирование» эффективного развития компании.

KPI в системе комплексного управления рисками в организации:

  • Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов).
  • Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски.
  • Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI.
  • Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании.

Роль Системы Сбалансированных Показателей (BSC) в решении задач управления компанией на основе KPI:

  • BSC (Balanced Scorecard - система сбалансированных показателей) наиболее известная методика, используемая в управлении организацией, основанная на системе KPI.
  • Уровни внедрения системы KPI.
  • Декомпозиция показателей в разрезе организационной структуры до нижнего уровня планирования и учета.
  • Распределение ответственности структурных подразделений за бизнес-процессы и корпоративные ключевые показатели.
  • Как достичь сбалансированности (согласованности) карты ССП и KPI.
Кейс: Примеры стратегических карт и Панелей индикаторов компаний.

Автоматизация KPI: обзор систем и их особенностей:

  • Требования к системе автоматизации KPI.
  • Эффекты от автоматизации KPI.
  • Как инструмент выбрать для автоматизации KPI. Обзор существующих систем, преимущества и недостатки.
  • Опыт автоматизации KPI: факторы успеха успешного проекта.

Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI:

  • Управление эффективностью: концепция и принципы, цикл Performance Management (РМ), задачи Performance Management, правила определения целей, правила определения KPI (Ключевых Показателей Эффективности).
  • Основа для управления эффективностью и основа для расчета KPI: управленческий учет.
Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации для акционеров и владельцев.

Узнать подробности участия в семинаре можно на официальном сайте мероприятия.