+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Тренинг «Методы повышения лояльности персонала»

    Тренинг «Методы повышения лояльности персонала» 06.12.2013
    Академия Skills of the Future приглашает принять участие 6 декабря в тренинге «Методы повышения лояльности персонала». От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании.
    Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, ауд 217
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    Куратор тренинга - Наумова Светлана, психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению.

    Цели тренинга:
    • рассмотреть лояльность персонала как процесс;
    • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний;
    • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Лояльность как процесс:

    • Возникновение, развитие, угасание.
    • Закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты процесса формирования лояльности.
    • Признаки лояльности.
    • Объективные показатели лояльности.
    • Составляющие лояльности (эмоциональная, прагматическая, нормативная).
    • Уровни лояльности (лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков/поведения, лояльность на уровне убеждений, лояльность на уровне идентичности).

    Диагностика уровня лояльности персонала:

    • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность – нелояльность».
    • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников.
    • Исследование уровня лояльности подразделения.
    • Исследование уровня лояльности компании в целом.

    Выявление нелояльных сотрудников:

    • Нелояльность: демонстративная, скрытая.
    • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников.
    • Профилактика нелояльного поведения.

    Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности:

    • Что влияет на лояльность сотрудников.
    • Теория эмоциональной привязанности.
    • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации.
    • Соотношение личных ценностей и философии компании.

    Разработка программ развития лояльности:

    • Инструменты повышения лояльности подразделения или компании.
    • Составляющие в работе с лояльностью.
    • Реализация программ лояльности, обратная связь, корректировка программ.

    Узнать условия участия и подробную программу тренинга можно на официальном сайте события.