Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Тренинг «Методы повышения лояльности персонала»

Тренинг «Методы повышения лояльности персонала» 06.12.2013
Академия Skills of the Future приглашает принять участие 6 декабря в тренинге «Методы повышения лояльности персонала». От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании.
Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, ауд 217
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы

ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

Куратор тренинга - Наумова Светлана, психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению.

Цели тренинга:
  • рассмотреть лояльность персонала как процесс;
  • изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний;
  • научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Лояльность как процесс:

  • Возникновение, развитие, угасание.
  • Закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты процесса формирования лояльности.
  • Признаки лояльности.
  • Объективные показатели лояльности.
  • Составляющие лояльности (эмоциональная, прагматическая, нормативная).
  • Уровни лояльности (лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков/поведения, лояльность на уровне убеждений, лояльность на уровне идентичности).

Диагностика уровня лояльности персонала:

  • Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность – нелояльность».
  • Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников.
  • Исследование уровня лояльности подразделения.
  • Исследование уровня лояльности компании в целом.

Выявление нелояльных сотрудников:

  • Нелояльность: демонстративная, скрытая.
  • Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников.
  • Профилактика нелояльного поведения.

Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности:

  • Что влияет на лояльность сотрудников.
  • Теория эмоциональной привязанности.
  • Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации.
  • Соотношение личных ценностей и философии компании.

Разработка программ развития лояльности:

  • Инструменты повышения лояльности подразделения или компании.
  • Составляющие в работе с лояльностью.
  • Реализация программ лояльности, обратная связь, корректировка программ.

Узнать условия участия и подробную программу тренинга можно на официальном сайте события.