Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Тренинг «Методы повышения лояльности персонала»
06.12.2013
Академия Skills of the Future приглашает принять участие 6 декабря в тренинге «Методы повышения лояльности персонала». От лояльности сотрудников зависит многое: успех и процветание компании, ее лидерские позиции в бизнесе, кадровая стабильность, выражающаяся в уважительном, корректном и благожелательном отношении к компании.
Место проведения:
Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, ауд 217
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Куратор тренинга - Наумова Светлана, психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению.
Цели тренинга:
Куратор тренинга - Наумова Светлана, психолог, практик и мастер НЛП, консультант по управлению.
Цели тренинга:
- рассмотреть лояльность персонала как процесс;
- изучить инструменты оценки лояльности сотрудников, подразделений, компаний;
- научиться разрабатывать и реализовывать программы лояльности.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Лояльность как процесс:
- Возникновение, развитие, угасание.
- Закономерности, особенности, этапы, ключевые моменты процесса формирования лояльности.
- Признаки лояльности.
- Объективные показатели лояльности.
- Составляющие лояльности (эмоциональная, прагматическая, нормативная).
- Уровни лояльности (лояльность на уровне внешних атрибутов, лояльность на уровне поступков/поведения, лояльность на уровне убеждений, лояльность на уровне идентичности).
Диагностика уровня лояльности персонала:
- Психологические типы сотрудников в категориях «лояльность – нелояльность».
- Методы диагностики лояльности отдельных сотрудников.
- Исследование уровня лояльности подразделения.
- Исследование уровня лояльности компании в целом.
Выявление нелояльных сотрудников:
- Нелояльность: демонстративная, скрытая.
- Выявление ключевых причин нелояльности сотрудников.
- Профилактика нелояльного поведения.
Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности:
- Что влияет на лояльность сотрудников.
- Теория эмоциональной привязанности.
- Модели формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации.
- Соотношение личных ценностей и философии компании.
Разработка программ развития лояльности:
- Инструменты повышения лояльности подразделения или компании.
- Составляющие в работе с лояльностью.
- Реализация программ лояльности, обратная связь, корректировка программ.
Узнать условия участия и подробную программу тренинга можно на официальном сайте события.