+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Практикум по разработке модели компетенций

    04.12.2013
    Академия Skills of the Future приглашает принять участие 4 декабря в практикуме по разработке модели компетенций. Профессиональные компетенции — базовые качества сотрудника, которые определяют его поведение в тех или иных рабочих ситуациях. Ключевая задача любой модели компетенций — устанавливать требуемые для реализации стратегии стандарты к сотрудникам: к уровню их знаний, навыков, умений, к их личностным качествам.
    Место проведения:  Москва, Проспект Мира, д.105, с.1, ауд 217
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    ТРЕНЕРЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
    • Астахова Татьяна, Эксперт в области управления персоналом.
    • Долгих Татьяна, Бизнес-тренер, организационный консультант, коуч.

    Цели тренинга:

    • получить и систематизировать знания о системе профессиональных компетенций;
    • получить навыки построения и внедрения системы компетенций.
    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Компетенции. Модель профессиональных компетенций.
    • Разные подходы к понятию «компетенция».
    • Классификация компетенций.
    • Структура и содержание компетенции.
    • Словарь компетенций, принципы объединения в классы, стандартные классы компетенций.
    • Как устроена модель компетенций: уровни, поведенческие индикаторы, профилирование для различных должностей.
    • Профессиональная, личностная и корпоративная составляющая модели компетенций.
    • Преимущества и ограничения моделирования компетенций в организациях.

    Разработка внутрифирменной модели компетенции.

    • Подходы к созданию модели компетенций в зависимости от цели.
    • Основные этапы создания модели компетенций, особенности и риски каждого этапа.
    • Этап диагностики (определение цели создания внутрифирменной модели компетенций;методы анализа работ: прогностическое интервью; критические инциденты; репертуарные решетки; структурированные опросники; анализ документации).
    • Этап разработки (создание единой модели компетенций для всей организации).
    • Этап внедрения модели компетенций в организации основные принципы, необходимые ресурсы, «подводные камни».

    Использование модели компетенций для решения кадровых задач (в hr процессах организации).

    • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии).
    • Оценка персонала, аттестация по компетенциям.
    • Обучение и развитие.
    • Мотивация и формирование компенсационного пакета.
    • Управление карьерой.

    Узнать условия участия и подробную программу можно на официальном сайте мероприятия.