+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Семинар «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях»

    Семинар «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях» 02.12.2013
    Академия Skills of the Future приглашает 2-3 декабря принять участие в семинаре «Как работать с «трудными» подчиненными: инструменты управления в проблемных ситуациях», который проведет Марина Снежкова, Сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант.
    Место проведения:  Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп.
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    Цель семинара: Научиться грамотно преодолевать сложные ситуации (конфликты, манипуляции, сложный характер сотрудника), возникающие в процессе взаимодействия с подчиненными компании/отдела.

    Программа семинара:
    • «Трудные» подчиненные и «непродуктивное поведение»: источники возникновения.
    • Формы проявления «непродуктивного» поведения.
    • Социальные игры, в которые «играют» сотрудники: манипуляции подчиненных.
    • Общие принципы и перечень инструментов работы с «непродуктивным» поведением.

    Как снять напряжение – базовые навыки стрессменеджмента:

    • Эмоциональная подготовка к взаимодействию. Внутренний настрой как составляющая успешного взаимодействия.
    • Оценка и методы управления собственным эмоциональным состоянием в «трудных» ситуациях.

    Коучинг как инструмент взаимодействия при работе в «трудных» ситуациях:

    • Что такое «коучинг» и чем он отличается от других форм взаимодействия с подчиненными.
    • Как коучинг может помочь в решении трудных ситуаций.
    • Основные принципы коучинга.
    • Основные инструменты коучинга.

    Навыки ассертивного (уверенного) поведения как инструмент противостояния манипуляциям подчиненных:

    • Общие принципы реагирования на попытку повлиять на Вас.
    • Агрессивное, пассивное и ассертивное (уверенное) поведение. Выбор наиболее эффективной позиции в разных ситуациях.
    • Позиции в общении, ведущие к успеху.
    • Манера поведения уверенного (ассертивного) человека.
    • Как тренировать уверенность: общие принципы и инструменты воспитания ассертивности.
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию наступления.
    • Приемы отстаивания позиции. Как уступать без потерь и поражений.
    • Как вести себя с подчиненным, демонстрирующим позицию беспомощности.

    Что делать с «халтурщиком»:

    • Формы проявления манипуляций под маской «халтурщика».
    • Как распознать манипулятора - халтурщика.
    • Что делать, если подчиненный: перекладывает ответственность на других; тормозит дело; попусту тратит время. постоянно допускает ошибки; опаздывает.

    Что делать с «дебоширом»:

    • Формы проявления «пассивного» и «активного» дебоша.
    • Как распознать причины дебоша.
    • Как отделить истинную причину дебоша от манипуляции.
    • Что делать с манипуляторами – дебоширами (нытики, саботажники и т.п.).

    Подчиненные - «тихони»:

    • Могут ли они стать «бомбой замедленного действия».
    • Как их распознать и вывести на откровенный разговор.

    Как взаимодействовать с учетом индивидуальных особенностей подчиненных:

    • Представление о типологии.
    • Какие типы людей бывают, и как тип влияет на процесс работы и общения.
    • Методы ориентировочного определения типа.
    • Основные правила взаимодействия с разными типами людей.

    Что делать, если возник конфликт с подчиненным или между подчиненными:

    • Понятие «конфликт».
    • Причины конфликтов.
    • Основные принципы предупреждения конфликтов.
    • Инструменты разрешения конфликтов.
    • Менеджер как посредник в разрешении конфликтов между подчиненными.

    Узнать условия участия и подробную программу можно на официальном сайте события.