+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Уникальное Бизнес-собрание Директоров по HR и PR направлениям

    Уникальное Бизнес-собрание Директоров по HR и PR направлениям 02.06.2010
    1 июня в Москве состоялось Бизнес-собрание Директоров по HR и PR направлениям крупнейших компаний России. Ключевой была обозначена тема: «10 приемов для обновленного бизнеса: Посткризисные тренды и практики в компаниях вчера, сегодня, завтра».
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы


    Организаторы


    При поддержке


    Генеральный HR-партнер

    Генеральный информационный партнер


    Официальный HR-партнер

    Официальный мобильный партнер


    Официальные информационные партнеры



    Деловые партнеры


    1 июня 2010 года в Москве состоялось Бизнес-собрание Директоров по HR и PR направлениям крупнейших компаний России. Ключевой была обозначена тема: «10 приемов для обновленного бизнеса: Посткризисные тренды и практики в компаниях вчера, сегодня, завтра».


    Организаторы - ИМПЕРИЯ КАДРОВ и Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА) – провели мероприятие в конференц-зале Высшей Школы Экономики.


    Информационную поддержку события обеспечили ведущие деловые и отраслевые СМИ: газета «Ведомости», журнал «Генеральный директор», порталы HeadHunter и Superjob, журнал «HRD», газеты «Элитный персонал» и «Управление Персоналом».


    В рамках Бизнес-собрания состоялось три сессии (секции), в ходе которых ведущими специалистами отрасли обсуждались новые тенденции в сфере управления, инновации и реальные практики в HR-сфере, важность взаимодействия бизнеса и HR, PR специалистов и необходимость выработки общих стратегий.


    Участие в мероприятии приняло около 70-ти человек, в том числе спикеры – представители компаний «ВАТ», «Boehringer Ingelheim Pharma», «ЭКОНИКА», «ALCON Development», «КОМСТАР-ОТС», «Сибур – Холдинг», «JTI», «Х5 Retail» и др.


    Гости Бизнес-собрания отметили, что было интересно узнать отличные точки зрения и послушать презентации спикеров, имеющих разную практику, опыт и подход к реализации задач.


    Особенно ярким и интересным, по мнению большинства участников, получилось выступление Аллы Бедненко (ЭКОНИКА, Директор по персоналу и организационному развитию). Не случайно, после завершения деловой части Бизнес-собрания - во время церемонии награждения победителя в номинации «Лучший Спикер» - Алла стала финалистом и получила подарок от партнера события (АКМР) - пригласительный билет на бизнес-завтрак по собственному выбору и право участия на льготной основе в V Ежегодном Саммите топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ (Китай, Пекин).


    В другой номинации - «Лучший Делегат» - победу одержала Татьяна Дулова (ПОЛЮС-ЗОЛОТО, Начальник отдела развития и мотивации персонала). Партнер мероприятия - компания «Икс-Маршрут» - торжественно вручила Татьяне Сертификат для безвозмездного обмена на уникальный подарок – организацию и проведение интерактивной командной игры под названием «Охота на белого Короля» с участием 30 сотрудников компании-победителя.


    В целом, участники события высоко оценили организацию и программу мероприятия. Гости Бизнес-собрания получили уникальную возможность не просто познакомиться, но и обменяться мнениями, опытом с ведущими специалистами отрасли.


    Юлия Смирнова, Директор по развитию бизнеса ИМПЕРИИИ КАДРОВ поблагодарила всех участников и отметила общий позитивный настрой публики, желание поделиться своим опытом и узнать новое: «Мы, организаторы конференции, стремились к тому, чтобы наше собрание подарило гостям заряд креатива, возможность увидеть разные стороны вопроса, повод немного переключиться с работы, отдохнуть и завести новые полезные знакомства».


    Джаджанидзе Тина (BATTERY TEAM, Директор по персоналу) отметила удобный формат собрания и возможность свободной дискуссии и общения.


    Многие гости согласились с тем, что полезно и необходимо проводить такие мероприятия. Особенно в то время, когда роль и функции HR расширились и стали тесно перекликаться с задачами PR. Очевидное пересечение интересов обеих сфер - HR и PR - помогает эффективнее решать глобальные задачи бизнеса целых компаний.


    В кулуарах собрания гости смогли познакомиться, обменяться мнениями и рассказать о самом интересном из своего профессионального опыта. Участники Бизнес-собрания 1 июня выразили признательность Организаторам и спикерам за искреннее желание делиться своими ноу-хау, быть лояльными к разным точкам зрения и открытыми для общения.


    ОТЧЕТ. Бизнес-собрание HR-Директоров. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ


    КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИКОВ:


    Сегей Маляр (Х5 Retail, Начальник Управления по персоналу Центрального филиала): «Очень понравилось. Понравилось именно тем, что мероприятие целевое, профильное. Полезно не просто пообщаться с коллегами, а обменяться опытом со специалистами именно из своей сферы».


    Татьяна Дулова (ПОЛЮС-ЗОЛОТО, Начальник отдела развития и мотивации персонала): «Очень полезная встреча для HR и PR: именно потому, что сейчас актуально взаимодействие этих двух сфер менеджмента. HR-специалисты перестали заниматься только внутренними вопросами компании, их функции и роль в бизнесе компании расширились.

    Хорошая насыщенная программа, подборка спикеров и тем. Понравилось именно разнообразие. Интересным для меня было то, что многие делились своим опытом - необычным, познавательным. Это очень важно».


    Глеб Архангельский (Организация Времени, Генеральный директор): «В целом, само мероприятие понравилось. Очень хорошо была сформирована программа и подобран состав спикеров».


    Тина Джаджанидзе (BATTERY TEAM, Директор по персоналу): «Мне очень понравился формат мероприятия: для всех участников была предоставлена возможность задать вопросы, поделиться примерами из опыта своих компаний, ну конечно, подискутировать. Встреча и общение с профессиональными, интересными, творческими людьми всегда важна и, безусловно, продуктивна!».


    Алина Иванникова (JamilCo Group, HR-Директор): «Спасибо за интересное и полезное мероприятие. Было приятно пообщаться с вами и некоторыми коллегами на профессиональные темы. Буду благодарна за приглашение на очередное собрание».


    МАТЕРИАЛЫ БИЗНЕС-СОБРАНИЯ:

    За более подробной информацией просим обращаться к Руководителю ОРГКОМИТЕТА - Марине Шалолашвили - по тел.: +7 (495) 748 04 40, MShalolashvili@imperia.ru.


    Архив прошедших мероприятий Академии HR