Тренинг Работа на результат: «холодный звонок»

Тренинг Работа на результат: «холодный звонок» 20.05.2014
С 20 по 22 мая пройдет Тренинг Работа на результат: «холодный звонок» - это 3 дня, 100 звонков в день, от 2 до 8 раз увеличение конверсии звонка (% результативности) и выполнение месячного плана звонков.
Место проведения:  Москва
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

Цель тренинга:
  • Научиться делать большое количество холодных звонков с высоким показателем эффективности.
  • Избавиться от страхов и барьеров в звонках .
  • Выработать оптимальный для вашей индустрии скрипт (сценарий) звонка.

План тренинга:
1. Вы приходите на Тренинг с пониманием того, что и кому вы будете продавать.
2. Дорабатываете в группе сценарий вашего холодного звонка,
3. Всё оставшееся время тренинга:

  • работаете сессиями «30 звонков за 30 минут», назначая встречи;
  • получаете обратную связь от тренера по своим диалогам в режиме реального времени;
  • усиливаете ваш сценарий холодного звонка и коммерческие предложения;
  • учитесь у других участников тренингов;
  • отрабатываете техники снятия стресса;
  • отрабатываете ресурсное комфортное состояние во время холодных звонков;
  • находите свой личный стиль эффективных звонков;
  • если вы не выполняете план звонков – отрабатываете физические упражнения.

4.Формируете график встреч и переговоров на последующие 2 недели.
5.Получаете реальные заказы/счета/отгрузки и передаёте их на обработку в вашу компанию.

Ожидаемый результат:

  • От 300 до 900 холодных звонков за 3 дня.
  • Более 20 реально заинтересованных клиентов на свой товар/услугу.
  • Увеличение холодных звонков в день от 3 до 12 раз.
  • Увеличение эффективности звонков от 2 до 8 раз (в зависимости от отрасли).
  • Выработка личного эффективного стиля переговоров по телефону.
  • Выработка сценария оптимального холодного звонка для своего продукта/услуги.
  • Работа с возражениями и с негативом при переговорах.

Куратор тренинга:
Кудасов Пётр Александрович - выпускник трех специальностей технического и экономического профиля, имеет 6-летний опыт проведения мастер-классов и тренингов на аудиторию от 20 до 500 человек; восьмилетний опыт прямых продаж и управления коммерческими отделами; опыт управления предприятиями и коммерческими отделами малого и среднего бизнеса; опыт собственного бизнеса в области FMCG (компания присутствует в 16 регионах РФ), производство одежды (4 региона РФ), Event, консалтинговый бизнес.

Узнать подробности программы и условия участия можно на официальном сайте мероприятия.