Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»
23.10.2014
23-24 октября в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы». Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью.
Место проведения:
Москва
УК ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Первый день. Общий поток:
ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Первый день. Общий поток:
- Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
- Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов.
- Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Повышение личной эффективности пиар-специалиста.
- Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Технологии мониторинга информационного пространства.
- Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.
Второй день.
Поток: Связи с общественностью
в государственных структурах:
- Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство.
- Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета.
- Планирование и контроль деятельности пресс-службы.
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
- Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика.
- Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов.
- Планирование и реализация PR-кампаний.
Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе:
- Визуальные коммуникации.
- PR-стратегия с нуля.
- Новые формы работы с журналистами.
- PR при малом бюджете.
- Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ.
- Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд.
- Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы.
- Выстраивание информационной работы внутри компании.
- Составление пиар-бюджета.
Узнать условия участия и подробную программу конференции можно на официальном сайте мероприятия.