+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

    Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» 23.10.2014
    23-24 октября в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы». Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью.
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы
    УК ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
    Первый день. Общий поток:
    • Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
    • Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов.
    • Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела.
    • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
    • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
    • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
    • Повышение личной эффективности пиар-специалиста.
    • Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
    • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
    • Технологии мониторинга информационного пространства.
    • Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
    • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.

    Второй день.
    Поток: Связи с общественностью
    в государственных структурах:

    • Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство.
    • Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета.
    • Планирование и контроль деятельности пресс-службы.
    • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
    • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
    • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
    • Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика.
    • Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов.
    • Планирование и реализация PR-кампаний.

    Второй день.
    Поток: Связи с общественностью в бизнесе:

    • Визуальные коммуникации.
    • PR-стратегия с нуля.
    • Новые формы работы с журналистами.
    • PR при малом бюджете.
    • Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ.
    • Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд.
    • Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы.
    • Выстраивание информационной работы внутри компании.
    • Составление пиар-бюджета.

    Узнать условия участия и подробную программу конференции можно на официальном сайте мероприятия.