Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы»

Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы» 23.10.2014
23-24 октября в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2014: новые технологии PR-работы». Большой форум для всех, кто работает в области связей с общественностью.
Место проведения:  Москва
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы
УК ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

ТЕМЫ ДОКЛАДОВ КОНФЕРЕНЦИИ
Первый день. Общий поток:
  • Секреты и техники написания эффективных PR-текстов.
  • Оптимизация работы со СМИ и расширение базы контактов.
  • Стратегическое планирование работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
  • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
  • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
  • Повышение личной эффективности пиар-специалиста.
  • Грамотный антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
  • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
  • Технологии мониторинга информационного пространства.
  • Новые форматы корпоративных СМИ: как не отстать от времени.
  • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.

Второй день.
Поток: Связи с общественностью
в государственных структурах:

  • Редакция СМИ и пресс-служба органов власти: выгодная дружба и эффективное партнерство.
  • Работа пресс-службы органов исполнительной власти в условиях ограниченного бюджета.
  • Планирование и контроль деятельности пресс-службы.
  • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
  • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
  • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
  • Государственные структуры в социальных сетях: как не утомить подписчика.
  • Социальные программы в деятельности пресс-службы госорганов.
  • Планирование и реализация PR-кампаний.

Второй день.
Поток: Связи с общественностью в бизнесе:

  • Визуальные коммуникации.
  • PR-стратегия с нуля.
  • Новые формы работы с журналистами.
  • PR при малом бюджете.
  • Построение и оптимизация взаимоотношений со СМИ.
  • Внутрикорпоративный PR: работа на внутренний HR-бренд.
  • Региональные компании + федеральные СМИ: секреты дружбы.
  • Выстраивание информационной работы внутри компании.
  • Составление пиар-бюджета.

Узнать условия участия и подробную программу конференции можно на официальном сайте мероприятия.