+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • HR-Бренд. Специфика FMCG и Ритейла

    HR-Бренд. Специфика FMCG и Ритейла 09.10.2014
    9 октября состоится мастер-класс на тему «HR-Бренд. Специфика FMCG и Ритейла». Ведущая мастер-класса - Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы
    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    Правильно созданный HR-бренд – залог профессионального успеха компании. Создание и развитие HR-брендингдля современных компаний становится одним из приоритетных направлений работы с целью привлечения и удержания квалифицированных сотрудников, повышения рейтинга компании на рынке.

    Большинство компаний регулярно сталкиваются с этими проблемами и задействуют значительные ресурсы для их решения. Насколько эффективно? Кто побеждает в войне за таланты?

    Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд. HR-бренд это образ компании как хорошего места работы в глазах всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие). Сильный HR-бренд позволяет эффективнее привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.

    В рамках мастер-класса будет представлена Пошаговая стратегия построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированная примерами из практики ведущих международных и российских компаний.

    Также, своим опытом с Вами поделятся руководители кадровых департаментов крупных компаний сферы FMCG и ритейла.

    Ведущая мастер-класса - Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter.

    Узнать условия участия в мастер-классе можно на официальном сайте мероприятия.