+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»

    Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» 12.02.2015
    12-13 февраля под девизом «Как заставить маркетинг приносить клиентов» пройдет конференция издательского дома «Имидж-Медиа» - «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».
    Место проведения:  Москва, отель «АЭРОСТАР»
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы
    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    Конференция предназначена для:
    • генеральных директоров и владельцев компаний,
    • директоров по маркетингу,
    • коммерческих директоров,
    • начальников отделов маркетинга,
    • руководителей и сотрудников маркетинговых агентств,
    • маркетеров и маркетологов.
    В рамках мероприятия ожидаются:
    • серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
    • интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
    • нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
    • только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.

    ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

    Если вы:
    1. Владелец компании или генеральный директор:
    • вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
    • получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
    • сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
    • сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
    2. Директор по маркетингу, коммерческий директор, руководитель отдела маркетинга:
    • получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
    • узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
    • зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
    • приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
    3. Маркетолог, маркетер, специалист по маркетингу:
    • вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему,
    • получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы,
    • получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
    Среди тем докладов:
    • Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики - Основные тренды маркетинга в 2015 году.
    • B2B-маркетинг и B2C-маркетинг.
    • Новые технологии в контент-маркетинге.
    • E-mail-маркетинг.
    • Интернет-маркетинг.
    • SMM-маркетинг.
    • Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг.
    • Антикризисный маркетинг.
    • Персональный брендинг.
    • Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
      и другие.

    С более подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться на сайте конференции