Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Конференция "Эффективная пресс-служба-2015"
16.04.2015
16-17 апреля состоится общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015» - серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
Место проведения:
Москва
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке. Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке. Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
- связи с общественностью в государственных структурах
- связи с общественностью в бизнесе
- Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
- PR в новых медиа: новые правила игры.
- Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
- Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
- Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
- Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
- Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
- Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
- Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
- Информационные войны: как защищаться и как нападать.
- Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
- Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.
- Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
- Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
- Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
- Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
- Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы.
- Как пиарить непопулярные действия органов власти.
- Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
- Новые технологии внутрикорпоративного PR.
- Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.