+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Конференция "Эффективная пресс-служба-2015"

    Конференция "Эффективная пресс-служба-2015" 16.04.2015
    16-17 апреля состоится общероссийская практическая конференция «Эффективная пресс-служба-2015» - серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы
    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    В первый день конференции все участники будут слушать доклады в общем потоке. Доклады второго дня будут разделены на два тематических блока, каждый из которых продлится весь день:
    • связи с общественностью в государственных структурах
    • связи с общественностью в бизнесе
     НЕКОТОРЫЕ ТЕМЫ ДОКЛАДОВ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
    • Тенденции на рынке связей с общественностью: что же будет с отраслью и с нами.
    • PR в новых медиа: новые правила игры.
    • Техники работы с информационными поводами: как выбрать, как создать, как использовать чужие.
    • Результативные методики работы со СМИ: построение идеального партнерства.
    • Эффективная работа PR-подразделения и пресс-службы в условиях ограниченного бюджета.
    • Оценка эффективности работы пресс-службы и пиар-отдела.
    • Работа с первыми лицами – подготовка к общению с прессой.
    • Формирование, защита и восстановление репутации компании, бренда, персоны.
    • Антикризисный PR: меры предупреждения, создание плана антикризисных коммуникаций, отработка кризисной ситуации.
    • Информационные войны: как защищаться и как нападать.
    • Социальные сети как необходимый инструмент в работе по связям с общественностью.
    • Мероприятия для СМИ: технология подготовки эффективных мероприятий.
    • Провокации в пиаре: как достичь большого эффекта неожиданными методами.
    • Особенности руководства пресс-службой органов власти: распределение функционала, планирование работы и отчётность по проектам.
    • Имидж первого лица: креативные решения в продвижении руководителя органа власти.
    • Сайты госорганов: идеальное и реальное (разбор кейсов).
    • Государственные структуры в социальных сетях: эффективные приемы работы.
    • Как пиарить непопулярные действия органов власти.
    • Специфика информационной работы государственных структур в регионах.
    • Новые технологии внутрикорпоративного PR.
    • Выстраивание информационной работы внутри компании: как заставить делиться информацией отделы и не просыпать важные инфоповоды.
    С более подробной информацией о мероприятии можно узнать на сайте конференции.