Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Loyalty World Forum - 2015
22.04.2015
22-23 апреля состоится Loyalty World Forum - 2015 – событие, посвященное вопросам разработки и успешной реализации программ лояльности как части системы управления клиентским опытом, включая передовые инструменты и технологии взаимодействия с клиентами и представление опыта использования коалиционных, монобрендовых и кобрендинговых программ лояльности.
Место проведения:
Москва, Гостиница Рэдиссон Блу (м. Белорусская) ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры.
Ключевые темы Форума:
- Brand Loyalty
- Программы лояльности на рынке B2B
Форум предназначен для директоров, руководителей и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах:
Loyalty World Forum — это дискуссионная площадка, на которой профессионалы индустрии соберутся, чтобы представить свой опыт и изучить опыт коллег, обсудить ключевые вопросы с экспертами, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для продвижения бизнеса и карьеры.
Ключевые темы Форума:
- Маркетинг лояльности как часть глобальной системы управления клиентским опытом
- Инновационные инструменты и технологии в программах лояльности
- Коалиционные программы лояльности
- Лояльность по отраслям: для финансовых институтов, ритейл-компаний, телеком-компаний, авиационных компаний и HoReCa отрасли
- Монобрендовые и кобрендинговые программы лояльности:
- Brand Loyalty
- Программы лояльности на рынке B2B
Форум предназначен для директоров, руководителей и ключевых менеджеров компаний, работающих в сферах:
- Клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, контактных центров и т.п.
- Маркетинга: управления лояльностью, телемаркетинга, прямого маркетинга, удержания клиентов, баз данных и т.д.
- BTL, рекламы, бренд менеджмента и т.п.
- Продаж, дистанционных продаж, прямых продаж и т.п.
- Стратегического развития бизнеса
- IT услуг, связанных с решениями по управлению взаимоотношениями с клиентами
Более подробно о программе мероприятия можно узнать на сайте форума.