+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • «ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»

    «ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе» 17.10.2015
    В Москве пройдет 2-х дневная антикризисная программа Брайана Трейси «ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе».


    Место проведения:  Москва, Холидей Инн Сокольники
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.


    Новая программа Брайана Трейси «Достижение результатов в условиях изменений» содержит инструменты и методы управления собой, людьми и бизнес-процессами для повышения стабильности и прибыльности бизнеса.

    Программа включает 2 дня интенсивного обучения, выполнения индивидуальных и групповых упражнений и стратегической сессии.

    После прохождения программы участники смогут:
    • анализировать и диагностировать самые важные проблемы в компании/подразделении;
    • управлять собой и командой в условиях нестабильности;
    • принимать правильные решения в условиях быстрых изменений и кризиса;
    • предложить изменения коммерческих бизнес-процессов для повышения эффективности и расширения рынка сбыта;
    • создать новую бизнес-модель, позволяющую повысить стабильность и доходность компании.

    Целевая аудитория: Руководители и сотрудники, непосредственно занимающиеся управлением основными бизнес-процессами, которые влияют на доходы и формируют основные расходы в компании.

    17 октября - «Достижение результатов в условиях изменений: антикризисное мышление и новые возможности в бизнесе»
    Часть 1. «Как действовать самому и эффективно управлять командой в условиях кризиса»
    • проблемы в бизнесе и способы их решения;
    • антикризисное управление: 7 шагов по преодолению кризиса;
    • антикризисное мышление: как сфокусироваться на самом важном;
    • эффективное управление командой.
    Часть 2. «Как продавать больше в новых условиях»
    • анализ продуктов и услуг;
    • анализ клиентов;
    • конкурентный анализ;
    • анализ системы сбыта: маркетинг и продажи;
    • анализ отношений с клиентами.

    18 октября – Стратегическая сессия «Как перестроить бизнес-модель компании»
    • система генерации доходов;
    • пересмотр системы отношений с бизнес-партнерами;
    • основные ресурсы в бизнесе;
    • оптимизация расходов.

    По результатам работы на стратегической сессии участники сформируют собственный план преобразования и развития бизнес-модели компании, соответствующий следующим требованиям:
    • план разделяется всеми или большинством ключевых лиц в компании, которые приняли участие в бизнес-семинаре и стратегической сессии;
    • рассчитана приблизительная оценка экономического эффекта от внедрения изменений;
    • определены сроки и назначены руководители/агенты изменений.

    Более подробно с программой можно ознакомиться на сайте мероприятия.