+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»

    «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы» 25.11.2015
    25 - 26 ноября в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы».
    Место проведения:  Москва, «Бородино-Холл»
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    Мероприятие предназначено для:
    специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.

    Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.

    На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.

    Темы, планируемые к обсуждению на конференции:
    • Построение эффективной PR-стратегии.
    • Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
    • Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
    • Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
    • Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
    • Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
    • Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. • PR в новых медиа – новые правила игры.
    • Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
    • Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
    • Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
    • Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
    • Специфика PR –работы с различными СМИ.
    • Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
    • Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
    • PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
    • Системное построение продвижения в социальных сетях.
    • Актуальные инструменты PR в интернете.
    • Сторителлинг в пиаре.
    • Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.

    Более подробно с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции.