PR-менеджер

«Ищу PR-менеджера!» - в подобный поиск рано или поздно отправляется каждый руководитель быстро развивающейся и уважающей себя компании. Ведь специалист по связям с общественностью – это лицо и имидж предприятия. Но для начала разберемся в деталях. PR-менеджер – это специалист, занимающийся формированием и поддержанием положительного общественного мнения о компании, персоналии (человеке), продукте (товаре), событии.

Должностные обязанности этого специалиста включают:

  • организацию работы по связям с общественностью и средствами массовой информации;
  • разработку стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации и фирменный стиль компании, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры компании;
  • разработку плана проведения PR-кампаний, составление прогнозов влияния на имидж предприятия тех или иных планируемых акций;
  • определение бюджета PR-кампаний;
  • организацию пресс-конференции, брифингов, медиа-китов, бэкграундов, интервью руководителей компании в средствах массовой информации;
  • организацию подготовки пресс-релизов о деятельности компании, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности предприятия для средств массовой информации, подготовку публичной отчетной документации компании;
  • изучение отношения к деятельности компании, организацию опросов, анкетирования и интервьюирования общественности;
  • анализ PR-стратегии конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.

Если вы ищете данного специалиста, консультанты ИМПЕРИИ КАДРОВ помогут вам найти лучшего кандидата. По вопросу поиска и подбора персонала, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 120-32-12 в Департамент развития бизнеса.