Бренд-менеджер

Это специалист, который руководит продажей определенной категории (группы) товаров, объединенных в своей классификации по бренду. Для того, чтобы нанять бренд-менеджера, стоит ознакомиться с его должностной инструкцией.

Должностные обязанности следующие:

  • изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований;
  • осуществление анализа рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка для предложения продукта;
  • разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению рекламных кампаний, выставок, презентаций, иных PR-акций;
  • организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям, тематических семинаров;
  • разработка ценовой политики по продукту;
  • прогноз объемов продаж;
  • составление бюджетов по продукту;
  • разработка схемы сбыта продукта;
  • координация мерчандайзинга продукта.

Если вы ищете данного специалиста, консультанты ИМПЕРИИ КАДРОВ помогут вам найти лучшего кандидата. По вопросу поиска и подбора персонала, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 120-32-12 в Департамент развития бизнеса.