Директор по маркетингу

Руководитель, относящийся к категории топ-менеджмента, высшего руководства предприятия. Определяет маркетинговую стратегию предприятия, принимает решения на высшем уровне, руководит работой маркетинговой службы предприятия.

Нанимая директора по маркетингу, помните, что он участвует в следующих процессах компании:

  • осуществляет разработку маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции;
  • обеспечивает участие отделов находящихся под непосредственным руководством в соответствии с перспективными и текущими планами закупок и реализации товара;
  • определяет новые рынки сбыта и новых потребителей товара;
  • координирует деятельность всех подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу;
  • организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы;
  • осуществляет процедуры планирования и отчётности отдела сбыта и маркетинга.

Если вы ищете данного специалиста, консультанты ИМПЕРИИ КАДРОВ помогут вам найти лучшего кандидата. По вопросу поиска и подбора персонала, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 120-32-12 в Департамент развития бизнеса.