Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
IX Конференция по HR-брендингу «Разбиваем стереотипы или Мифы и страхи HR»
15.10.2013
В Санкт-Петербурге 15-16 октября пройдет IX Конференция по HR-брендингу «Разбиваем стереотипы или Мифы и страхи HR», в рамках которой спикеры поделятся результатами исследований о том, как изменилась роль современных HR, расскажут о том, какие страхи мешают HR-ам добиваться высоких результатов в работе и профессионально расти.
Место проведения:
Санкт-Петербург В Санкт-Петербурге 15-16 октября пройдет IX Конференция по HR-брендингу «Разбиваем стереотипы или Мифы и страхи HR», в рамках которой спикеры поделятся результатами исследований о том, как изменилась роль современных HR, расскажут о том, какие страхи мешают HR-ам добиваться высоких результатов в работе и профессионально расти. Организатором события выступает HeadHunter.
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Приглашенные эксперты, имеющие кросс-отраслевой опыт, поделятся практическими советами, расскажут, стоит ли выходить за рамки отрасли и ее стереотипов, брать новых людей и новые идеи/решения из кардинально других профессиональных областей.
Во второй части пройдет несколько параллельных секций под общим названием «Мифы в работе HR-а – разбиваем стереотипы». Миф о сложностях во взаимодействии поколений (X, Y, Z), мифы о «правильной» мотивации, о вовлеченности и счастье сотрудников, стереотипы о внедрении ценностей в корпоративную культуру компании, внедрении EVP, мифы о магических HR-фишках, мифы об HR-брендинге, об HR-бизнес-партнерстве, о стеклянном потолке в карьере и др. Развеять некоторые мифы и получить практические советы по решению сложных профессиональных задач современного HR-специалиста мы сможем вместе с ведущими экспертами рынка труда, модераторами и спикерами секции.
16 октября в рамках конференции пройдет семинар-тренинг «Алгоритм построения HR-бренда» ведущего специалиста по HR-брендингу в России Нины Осовицкой. На тренинге будет проработан пошаговый алгоритм построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированный примерами из практики ведущих международных и российских компаний. Во время практических блоков участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом компании.
Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд. Ясно обозначенный и правильно транслированный HR-бренд позволяет компании уверенно побеждать в конкуренции за лучших сотрудников, привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.
С более подробной информацией можно ознакомиться на странице конференции.
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Приглашенные эксперты, имеющие кросс-отраслевой опыт, поделятся практическими советами, расскажут, стоит ли выходить за рамки отрасли и ее стереотипов, брать новых людей и новые идеи/решения из кардинально других профессиональных областей.
Во второй части пройдет несколько параллельных секций под общим названием «Мифы в работе HR-а – разбиваем стереотипы». Миф о сложностях во взаимодействии поколений (X, Y, Z), мифы о «правильной» мотивации, о вовлеченности и счастье сотрудников, стереотипы о внедрении ценностей в корпоративную культуру компании, внедрении EVP, мифы о магических HR-фишках, мифы об HR-брендинге, об HR-бизнес-партнерстве, о стеклянном потолке в карьере и др. Развеять некоторые мифы и получить практические советы по решению сложных профессиональных задач современного HR-специалиста мы сможем вместе с ведущими экспертами рынка труда, модераторами и спикерами секции.
16 октября в рамках конференции пройдет семинар-тренинг «Алгоритм построения HR-бренда» ведущего специалиста по HR-брендингу в России Нины Осовицкой. На тренинге будет проработан пошаговый алгоритм построения и продвижения HR-бренда, проиллюстрированный примерами из практики ведущих международных и российских компаний. Во время практических блоков участники будут включены в работу с кейсами по каждому этапу работы над HR-брендом компании.
Сегодня стратегическим оружием и важнейшим конкурентным преимуществом компании становится сильный HR-бренд. Ясно обозначенный и правильно транслированный HR-бренд позволяет компании уверенно побеждать в конкуренции за лучших сотрудников, привлекать, мотивировать и удерживать лучших профессионалов.
С более подробной информацией можно ознакомиться на странице конференции.