Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Мастер-класс: Продвижение HR-бренда: корпоративный сайт, социальные сети и другие эффективные инструменты
27.11.2013
При внедрении эффективных интернет-решений для развития бизнеса часто возникает вопрос, как создать оптимальную для компании стратегию продвижения HR-бренда. Мастер-класс «Продвижение HR-бренда:корпоративный сайт, социальные сети и другие эффективные инструменты», который состоится 27 ноября в Москве, поможет на него ответить.
Место проведения:
Москва, Novotel Moscow Centre
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Эксперты – практики мастер-класса расскажут о продуктивном использовании интернет ресурсов, которыми можно пользоваться для любых коммерческих и информационных целей, а также расскажут как с ними работать для продвижения HR – бренда компании в медийном пространстве.
Основные темы для рассмотрения:
Эксперты – практики мастер-класса расскажут о продуктивном использовании интернет ресурсов, которыми можно пользоваться для любых коммерческих и информационных целей, а также расскажут как с ними работать для продвижения HR – бренда компании в медийном пространстве.
Основные темы для рассмотрения:
- Основные каналы и инструменты продвижения HR-бренда в интернете.
- Результаты исследований. Выбор инструментов в зависимости от целевых аудиторий.
- Специальные он-лайн проекты. Фокус на привлечение студентов и выпускников.
Главный спикер: Нина Осовицкая, консультант Премии HR-бренд, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter
«К сожалению, сегодня многие компании еще не готовы к такой открытости, и более того, часто уделяют недостаточное внимание даже такому очевидному инструменту формирования HR-бренда как раздел Карьера на корпоративном сайте. Информация зачастую просто отсутствует или подана кратко и сухо. Грамотный раздел Карьера позволяет не только посмотреть вакансии, но и познакомиться с культурой компании, услышать ключевое послание от первых лиц, увидеть награды компании как работодателя, почитать блог, посмотреть ролики компании на YouTube и так далее. Часто более эффективным решением является создание отдельного сайта, посвященного карьере в компании».
«К сожалению, сегодня многие компании еще не готовы к такой открытости, и более того, часто уделяют недостаточное внимание даже такому очевидному инструменту формирования HR-бренда как раздел Карьера на корпоративном сайте. Информация зачастую просто отсутствует или подана кратко и сухо. Грамотный раздел Карьера позволяет не только посмотреть вакансии, но и познакомиться с культурой компании, услышать ключевое послание от первых лиц, увидеть награды компании как работодателя, почитать блог, посмотреть ролики компании на YouTube и так далее. Часто более эффективным решением является создание отдельного сайта, посвященного карьере в компании».
Лучший участник Мастер-класса будет награждён приятными призами от HeadHunter.
Узнать подробности участия в Мастер-классе можно на сайте мероприятия.