Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015»
12.02.2015
12-13 февраля под девизом «Как заставить маркетинг приносить клиентов» пройдет конференция издательского дома «Имидж-Медиа» - «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».
Место проведения:
Москва, отель «АЭРОСТАР» ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Конференция предназначена для:
Конференция предназначена для:
- генеральных директоров и владельцев компаний,
- директоров по маркетингу,
- коммерческих директоров,
- начальников отделов маркетинга,
- руководителей и сотрудников маркетинговых агентств,
- маркетеров и маркетологов.
- серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области маркетинга,
- интенсивное профессиональное и неформальное общение участников конференции,
- нетворкинг-сессия – специальное мероприятие для обмена деловыми контактами и приобретения полезных связей,
- только практические инструменты, никакой воды, клоунады и саморекламы спикеров.
ЧТО ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Если вы:
1. Владелец компании или генеральный директор:
- вы узнаете наиболее эффективные маркетинговые стратегии, актуальные в 2015 году,
- получите реальные инструменты лидогенерации, активного привлечения и удержания клиентов в компании средствами маркетинга,
- сможете существенно оптимизировать расходы на маркетинг и тратить деньги только на то, что приносит отдачу,
- сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.
- получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы,
- узнаете новые эффективные маркетинговые каналы и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми,
- зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли,
- приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег.
- вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему,
- получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы,
- получите мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.
- Последние тренды в маркетинге: новые фишки, новые идеи, новые методики - Основные тренды маркетинга в 2015 году.
- B2B-маркетинг и B2C-маркетинг.
- Новые технологии в контент-маркетинге.
- E-mail-маркетинг.
- Интернет-маркетинг.
- SMM-маркетинг.
- Традиционный маркетинг и партизанский маркетинг.
- Антикризисный маркетинг.
- Персональный брендинг.
- Лидогенерация как важнейшая функция маркетинга
С более подробной информацией о мероприятии можно ознакомиться на сайте конференции