Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
«ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы»
25.11.2015
25 - 26 ноября в Москве пройдет Общероссийская практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2015: новые технологии PR-работы».
Место проведения:
Москва, «Бородино-Холл» ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.
Мероприятие предназначено для: специалистов сферы PR: директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов.
Вас ждет два дня мощного интенсивного обучения по всем ключевым вопросам работы пиарщика в новых экономических условиях, активное общение с коллегами со всей страны и возможность получить персональную консультацию от ведущих экспертов в области PR.
На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области связей с общественностью, в том числе Тимур Асланов, Константин Бочарский, Влад Титов, Евгений Закаблуковский, Григорий Волчек, Екатерина Кононова, Анна Несмеева, Ярослав Мешалкин, Дмитрий Сидорин и другие.
Темы, планируемые к обсуждению на конференции:
- Построение эффективной PR-стратегии.
- Оптимизация PR –бюджета: как получить больше за меньшие деньги.
- Взгляд с другой стороны баррикад: что хотят от пиарщиков журналисты.
- Репутационный менеджмент: построение, управление, защита.
- Как стать звездой в своей отрасли. Технология построения персонального бренда.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Универсальный солдат или высокоэффективный узкопрофильный специалист: каким должен быть пиарщик в компании. • PR в новых медиа – новые правила игры.
- Технологии мониторинга информационного пространства: пресса и соцсети.
- Провокации в пиаре: как достичь эффекта неожиданными методами.
- Региональные пиарщики и федеральные СМИ: секрет построения отношений.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- Специфика PR –работы с различными СМИ.
- Место пресс-службы и пиар-отдела в структуре организации. Взаимодействие с другими подразделениями. Получение информации от других подразделений.
- Сайт организации как PR-инструмент. Техники PR-работы с сайтом.
- PR без посредников: как работать напрямую с целевой аудиторией.
- Системное построение продвижения в социальных сетях.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Сторителлинг в пиаре.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда.
Более подробно с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции.