Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Люди и идеи, которые двигают бизнес-PR

06.05.2015

12-13 марта в столице прошла очередная практическая конференция для директоров по связям с общественностью и глав пресс-служб PR Drivers-2015.

ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

Структура конференции была разделена на 4 части, а основной вопрос, которому она была посвящена, – это, как пиар-службам эффективно воздействовать на основные группы влияния. Конференция проходила в течение двух дней, 12 и 13 марта. В ней приняли участие главы 65 пиар-отделов, как российских, так и зарубежных, которые представлены на отечественном рынке.

12 марта гостями конференции была обсуждена специфика работы с непростых условиях политических и экономических рисков. Дмитрий Агишев, представлявший Deutsche Bank, выступил с докладом «Управление реноме», а Мария Дерунова из «Промсвязьбанк» поделилась кейс-докладом «Место под солнцем. Как пиар-службе привнести синергию во взаимодействие с органами государственной власти и обеспечить резонанс совместных проектов?» Станислав Мартюшев («Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами») и Марина Заржицкая (группа компаний «Легенда Крыма») поделились своим профессиональным опытом взаимодействия со стратегическими партнерами и инвесторами.

Во время второй сессии PR Drivers-2015 была обсуждена тема продвижения бизнес-контента в условиях монополизации и концентрации медиа-рынка. Кейс-доклады на эту тему представили Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сэйлз энд Марткетинг»), Денис Рычка (группа компаний «Акадо»), Юрий Погорелый («Группа Интерфакс»), Андрей Беляк (группа «Онэксим») и Максим Шуб (Shell).

Алексей Рябинкин из компании «Михайлов и Партнеры» организовал бизнес-симуляцию, в которой вместе с делегатами конференции составил алгоритм действий для абстрактной компании по выходу из кризисной ситуации.

Лада Щербакова, независимый пиар-эксперт и модератор конференции, подвела итоги 1-й части программы. Она отметила, что нужно «держать лицо» и не опускаться до соответствия требованиям «зомби-медиа» в условиях снижения качества средств массовой информации, и создавать собственные медиа-ресурсы.

Дискуссией на тему «SMM-Battle: Клиент хочет знать!» завершилась третья конференция PR Drivers-2015. Глеб Чудецкий (агентство Digital Guru) опроверг представление о том, что SMM – это недорого и легко, заявив, что это не совсем точно. Также в формате блиц были обсуждены вопросы о том, какие инструменты использовать в социальных сетях и какие задачи решаемы при помощи SMM.