+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Всероссийский онлайн-форум малого и среднего бизнеса

    Всероссийский онлайн-форум малого и среднего бизнеса 24.06.2013
    Почему хорошие зарплаты не гарантируют хорошей работы? Как работать с продавцами, чтобы удержать их и повысить эффективность? Как быстро оценить, стоит ли Вашей компании выходить в социальные сети? Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы? На эти и другие вопросы поможет ответить «Всероссийский онлайн-форум малого и среднего бизнеса», который пройдет с 24 июня по 5 июля. Организатор события – журнал «Генеральный Директор».
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ – партнер мероприятия
    .

    «Всероссийский онлайн-форум малого и среднего бизнеса» представляет собой ежедневное проведение видео-лекций на разные темы: управление продажами, мотивация сотрудников, социальные медиа, партизанский маркетинг, эффективность персонала, тайм-менеджмент и так далее.

    В форуме примут участие:

    Максим Фалдин (Генеральный Директор и совладелец онлайн-гипермаркета Wikimart) расскажет, как Российские работники могут работать сверхэффективно и без высокой зарплаты, и ответит на ряд вопросов:
    – Почему хорошие зарплаты не гарантируют хорошей работы?
    – Построение бизнеса в России с помощь целей и миссии – это настоящее минное поле: как пройти по нему, чтобы создать действительно великую и эффективную компанию?
    – Почему сотрудникам надо давать право на ошибку?
    – Как научить сотрудников брать на себя ответственность?

    Радмилло Лукич (Генеральный Директор компании Salecraft, автор бестселлера «10 секретов продаж») поведает руководителям, как создать конвейер продаж в компании:
    – Модель «разведчик-охотник-фермер»;
    – Матрица Ансоффа и другие подходы к разработке стратегии продаж и построению финансового плана;
    – Как определить размер процентов и бонусов для менеджера по продажам?
    – Как работать с продавцами, чтобы удержать их и повысить эффективность?

    Илья Балахнин (Генеральный Директор и управляющий партнер агентства Paper Planes, эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций) поделится информацией о том, как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании через Интернет:
    – Как быстро оценить, стоит ли Вашей компании выходить в социальные сети?
    – Какие инструменты продвижения в Интернете приносят максимальный эффект?
    – Что необходимо делать, чтобы сформировать аудиторию лояльных клиентов в Сети?
    – Как реагировать на негативные отзывы в Сети?

    Владимир Моженков
    (Генеральный Директор компании «Ауди Центр Таганка») знает, какой подход к управлению персоналом вдохновит Ваших сотрудников на ежедневные подвиги:
    – Что лучше – американский, европейский или комбинированный подход мотивации персонала?
    – Какие семь гигиенических факторов мотивации должны выполнять руководители компаний?
    – Почему руководителю важно проявлять личную заинтересованность в каждом подчиненном?

    Глеб Архангельский (Генеральный Директор компании «Организация времени», автор бестселлеров «Организация времени», «Тайм-драйв», «Корпоративный тайм-менеджмент») представит формулу времени для первых лиц-как успевать жить и работать:
    – Как эффективно планировать свой день с помощью «Ежедневника: метод Глеба Архангельского» и Microsoft Outlook?
    – Можно ли освоить тайм-менджмент за неделю и как этого добиться: пошаговый план. –– Как заставить себя выполнять трудоемкие (большие и длительные) дела?
    – Как сократить средние сроки исполнения поручений на 20–25%?

    Александр Левитас (Бизнес-консультант, эксперт №1 по партизанскому маркетингу, автор бестселлера «Больше денег от Вашего бизнеса») прочтет лекцию о том, как увеличить число клиентов, потратив минимум средств: инструменты партизанского маркетинга:
    – Как рекламировать свой товар или услугу малобюджетными способами?
    – Какие рекламные инструменты работают не день-два, а месяцы и годы?
    – Почему реклама не работает в сложных продажах и как это исправить?
    – Как принимает решение Ваш покупатель и как использовать это знание?

    Регистрация участников осуществляется на официальном сайте мероприятия.