Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш
канал в !
Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
Успех любого бизнеса обеспечивают люди, которые работают в этой компании. И ИМПЕРИЯ КАДРОВ не становится исключением.
Наша компания давно завоевала репутацию надежного партнера в области управления и подбора персонала. За годы работы на рынке труда России мы накопили бесценный опыт реализации отраслевых проектов различного масштаба. Сегодня каждый сотрудник в рамках компании имеет широкие возможности для реализации собственного потенциала и построения успешной карьеры.
Большое внимание уделяется вопросу обучения персонала. Для этих целей нами был открыт Корпоративный центр развития. Здесь сотрудники проходят интенсивное обучение, в результате которого имеют возможность не только получить профессиональные знания, но и обменяться опытом с коллегами и освоить самые современные HR технологии, но и погрузиться в творческую и динамичную атмосферу, характерную для ИМПЕРИИ КАДРОВ. Также к каждому новому сотруднику прикрепляется наставник, что помогает быстро влиться в работу.
Важный принцип работы компании ИМПЕРИЯ КАДРОВ – это понятная и открытая система расчета заработной платы для сотрудников. Более того, каждый сотрудник имеет возможность оценить реальные перспективы карьерного роста.
Стажер в отдел подбора персонала [5494]
Обязанности:
|
2017 ГОД – ИМПЕРИЯ МОЛОДЫХ КАДРОВ – ТВОЙ БЛЕСТЯЩИЙ СУПЕРСТАРТ!
ИМПЕРИЯ КАДРОВ объявляет начало стажировок.
ЦЕЛЬ: дать возможность студентам профильных факультетов узнать из первоисточников основные принципы построения работы кадровых агентств, познакомиться с накопленным опытом и реальными кейсами взаимодействия с Заказчиками, обучиться основам профессии и пройти практическую стажировку для отработки полученных навыков в процессе работы над реальными проектами по поиску и подбору персонала.
ЗАДАЧИ:
- анализ вакансий и компаний заказчиков;
- поиск и формирование базы данных подходящих резюме (работа с разными источниками подбора);
- телефонное интервью с потенциальными кандидатами;
- оценка кандидатов по телефону: психологическая и профессиональная;
- организация встреч кандидатов с рекрутерами компании;
- подготовка резюме успешных кандидатов;
- отчетность.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
- Возможность пройти производственную и преддипломную практику;
- Выдача «Рекомендательных писем» - всем участникам практики;
- Предоставление права пройти платную стажировку - лучшим практикантам;
- Возможность остаться в штате компании - лучшим из лучших практикантам.
|
Требования:
|
- активность, энергичность, инициативность;
- коммуникабельность, отличная речь, высокие интеллектуальные способности;
- огромное желание начать свой профессиональный путь в сфере подбора персонала!
|
Зарплата:
|
От 25000 руб. |
Условия:
|
- офис м. Новослободская, шаговая доступность
- график работы по согласованию
- дружная команда профессионалов, возможность накопить уникальный опыт
- официальное оформление практики и рекомендательных писем.
|
Вид занятости:
|
Постоянная |
Регион:
|
Москва |
Обновлена:
|
04.05.2018 19:20:10 |
|
|
Специалист по подбору персонала [8779]
Обязанности:
|
- осуществление поиска потенциальных кандидатов по заявкам, с использованием внутренних и внешних источников;
- проведение телефонного интервью;
- проведение первичного собеседования;
- профессиональная и психологическая оценка кандидатов;
- ведение отчетности по кандидатам.
|
Требования:
|
- коммуникативные навыки, грамотная речь;
- доброжелательность и умение работать как в команде, так и самостоятельно;
- высокий уровень интеллектуальных способностей;
- внимательность, аккуратность в работе;
- стремление к профессиональному росту и развитию в сфере рекрутмента.
|
Зарплата:
|
45 000 руб. |
Условия:
|
- оформление согласно требованиям ТК РФ;
- график работы: пн - пт, 9:00 - 18:00, 10:00 - 19:00;
- заработная плата зависит от результатов работы (от 45 000 руб. окладная часть + премиальный фонд).
|
Вид занятости:
|
Постоянная |
Регион:
|
Москва |
Обновлена:
|
04.05.2018 19:17:52 |
|
|
Консультант по подбору персонала (executive search and top-selection) [1137]
Обязанности:
|
- развитие отрасли посредством эффективного взаимодействия с клиентами и подбор персонала на вакансии ТОП уровня;
- поддержание эффективных деловых отношений с лидерами отрасли в лице ТОП-менеджеров компаний, HR-Директоров и владельцев бизнеса;
- анализ выбранного отраслевого рынка и смежных с ним: тенденции, отставки и назначения, новые проекты, M&A;
- мониторинг профильного рынка труда и консультирование Заказчиков по вопросам формирования управленческой команды, ФОТа и пр.;
- поиск информации о новых компаниях и проектах в своей профильной отрасли;
- снятие позиции, поиск и подбор персонала на вакансии уровня: Руководитель/Директор, используя технологии прямого активного поиска /Head Hunting;
- точечный networking в целевых профессиональных группах, поддержание и развитие контактов с ТОП-менеджерами как будущими соискателями и потенциальными клиентами;
- работа с внутренними базами агентства, закрытыми базами и с соц. и проф. сетями;
- формирование Long List кандидатов по отраслевому направлению, логистика встреч финалист-клиент, референсы.
|
Требования:
|
- опыт участия в консалтинговых проектах;
- хорошее понимание особенностей функционирования бизнеса, способность дать экспертный анализ по рынку;
- опыт работы с большим объемом информации;
- образование: высшее - экономика/маркетинг/информационные технологии/управление предприятием/менеджмент/техническое образование;
- не менее 3х лет общего трудового стажа в направление рекрутмента;
- опыт участия в консалтинговых проектах;
- опыт привлечения/удержания клиентов будет дополнительным преимуществом;
- высокая работоспособность, навыки time-менеджмента;
- компьютерные навыки: MS Office, базы данных, поисковые системы: Google, Yandex, HH, Executive. LinkedIn и пр.;
- английский – ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) (уровень intermediate (устный и письменный).
Английский язык разговорный |
Зарплата:
|
60 000 руб. |
Условия:
|
- оформление по ТК;
- график работы: полная занятость, частичная занятость, возможность работать удаленно;
- заработная плата: оклад +%; при условии частичной занятости или уд. работы - сдельная, % от закрытых проектов;
- интересные проекты по заявкам зарекомендовавших клиентов;
- возможность развивать себя и накопить уникальный опыт;
- организованные тренинги и мастер классы для сотрудников.
|
Вид занятости:
|
Постоянная |
Регион:
|
Москва |
Обновлена:
|
04.05.2018 19:10:35 |
|
|
Ассистент по поиску и подбору персонала [3263]
Обязанности:
|
- осуществление поиска потенциальных кандидатов по заявкам
- проведение телефонных интервью
- проведение первичного собеседования
- профессиональная и психологическая оценка кандидатов
- ведение отчетности по кандидатам
|
Требования:
|
Вашими преимуществами являются:
- быстрая обучаемость и высокая инициативность
- коммуникативные навыки, грамотная речь
- доброжелательность и умение работать как в команде, так и самостоятельно
- широкий общий кругозор и позитивное мышление
- стремление к профессиональному росту и развитию в сфере рекрутмента
- опыт работы в подборе будет являться преимуществом
ХОЧЕШЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗВИВАТЬСЯ И БЫТЬ УВЕРЕННЫМ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ, ТОГДА ТЕБЕ МЕСТО С НАШЕЙ КОМАНДОЙ НАСТОЯЩИХ ВИРТУОЗОВ СВОЕГО ДЕЛА! |
Зарплата:
|
от 25 000 руб. |
Условия:
|
- оформление по ТК
- график работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье) с 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00
- заработная плата оклад от 25 000 + премии
- офис м. Новослободская (шаговая доступность)
РАССМАТРИВАЕМ СТУДЕНТОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ. ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ СТАЖИРОВКУ В РАМКАХ КОМПАНИИ!
МЫ ПРОВОДИМ ТРЕНИНГИ И МАСТЕР КЛАССЫ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
НАША КОМПАНИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАНА В ВАШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ! |
Вид занятости:
|
Постоянная |
Регион:
|
Москва |
Обновлена:
|
03.05.2018 17:13:23 |
|
|