+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Семинар «Маркетинг найма: технология рекрутмента»

    Семинар «Маркетинг найма: технология рекрутмента» 13.08.2013
    Отбор сотрудников связан со значительными расходами. Одним из самых эффективных путей сведения к минимуму излишних расходов и повышения уровня отдачи является эффективный подход к маркетингу найма. Семинар по соответствующей теме - «Маркетинг найма: технологии рекрутмента» пройдет уже этим летом – 13 и 14 августа.
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    На семинаре «Маркетинг найма: технологии рекрутмента» Вы сможете получить необходимые практические навыки для достижения поставленных Вами целей. Организатор мероприятия - Русская Школа Управления.

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ – партнер мероприятия.

    Программа семинара

    МАРКЕТИНГ НАЙМА:
    • Рекрутмент XXI. HR в борьбе за конкурентное преимущество бизнеса.
    • Маркетинг найма. Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама».
    • Построение алгоритма подбора. Анализ вакансии.Составление описания вакансии.Привлечение кандидатов (публикации объявлений, реклама).Отбор заявок, обращений, резюме.
    • Виды рекрутмента. Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах.
    • Сотрудничество с кадровыми агентствами. Как выбрать кадровое агентство. Как правильно построить взаимодействие между Компанией-работодателем (Заказчиком) и кадровым агентством (Исполнителем): договорные отношения; постановка задачи и консультирование; алгоритм подбора персонала; адаптация и сопровождение.
    • Аутсорсинг и Аутстаффинг. Что это значит и как это работает? Когда это выгодно, а когда опасно?
    МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ТОЧНОСТИ ОЦЕНКИ ПРИ ПОДБОРЕ КАНДИДАТОВ:

    • Компетентностный подход в подборе персонала. Требования к специалисту по подбору персонала. Документальное обеспечение подбора. Разработка профилей должностей.
    • Подготовка к подбору персонала. Составление и размещение заявки на поиск кандидатов. Объявления в Интернете и СМИ. Источники поиска персонала.
    • Оценка компетенций кандидата: какие компетенции – какими методами оцениваем? Анализ резюме кандидата. Общение с кандидатом по телефону.
    • Способы выявления зависимостей (алкогольной, химической). Критерии визуальной оценки кандидата. Анализ причин перерывов в работе.
    • Анализ типичных ошибок оценки кандидатов и способы их устранения. Поспешность и невнимательность в оценке кандидата.
    • Составление заключения и адаптация кандидата в компании. Формулирование преимуществ кандидата и зоны ближайшего развития.

    Пройти регистрацию на семинар можно на сайте мероприятия.