РИТЕЙЛ-ИНВЕСТ ФОРУМ «Как повысить эффективность инвестирования в розницу?»

На данный момент на розничном рынке весьма очевидна проблема, связанная с дефицитом финансовых ресурсов в кризис. Свернуты программы кредитования, большинство инвестиционных проектов заморожено, приостановлены переговоры об экспансии. Но именно сейчас, в преддверии нового витка экономической активности, у инвесторов появляется возможность приобретения потенциально перспективных активов на весьма выгодных условиях. В то же время у розничных компаний есть шанс найти стратегических партнеров, продемонстрировав реальную эффективность работы в непростых экономических условиях.
- Во что сегодня вкладывать наиболее эффективно: в развитие? в бренд? в технологии?
- Какой актив сегодня считается привлекательным для инвестора?
- Как изменились ожидания инвесторов от вложений?
- Что мешает розничным компаниям эффективно осваивать инвестиционные вливания?
- Как изменится подход к инвестициям?
Для того, чтобы разобраться в означенных проблемах с различных точек зрения, организаторы мероприятия – компании ИМПЕРИЯ КАДРОВ и Serviceman Training & Consulting – созвали, без преувеличения, звездный состав участников, ведь для того, чтобы ускорить процесс реализации решений, необходимо и принимать их на самом высоком уровне. «Мы решили отойти от стандартной формы проведения деловых мероприятий и сделали основной акцент на знакомство и общение участников друг с другом и только затем уже на получение информации», - говорит Мусатов Александр, исполнительный директор Serviceman Training & Consulting.
четверг, 18 июня, в ресторане премиум-класса «НОБИЛИС» прошел закрытый ужин в формате «без галстуков», собравший собственников, партнеров и генеральных директоров крупнейших игроков сегмента розничной торговли. Присутствовали 42 представителя 32 компаний:
- SFG Спорт энд Фэшн Груп (ИРВИК)
- Снежная королева
- Интерспорт
- X5 Retail Group
- Мебельный стиль
- Элит Текстиль
- Ювелирная компания "НИКА"
- Mascotte
- Бельпостель
- Эконика
- АБК
- Rikki-tikkii
- Finn Flare
- Копейка
- Olsen
- Детский мир
- Дятьково
- Магия детства
- Steinberg
- Бронницкий ювелир
- Watkom
- ООО "Рус Эйч Ди"
- Лоялти Партнерс Восток
- Национальная страховая группа
- ООО "Авиньон", автосалоны РЕНО
- Цвета Радуги
- БЭТТА АЛЬЯНС
- "Корпорация SELA"
- Сеть «МАКСИМУС»
- Арбат Капитал Менеджмент
- Management Development Group Inc, ГастрономчикЪ
- Департамент потребительского рынка.
Программа РИТЕЙЛ-ИНВЕСТ ФОРУМА включила в себя не только звездный состав участников и гостей; в качестве спикеров выступили настоящие эксперты рынка, знатоки тех отраслевых методик и технологий, которые помогли многим компаниям взлететь к вершинам российского бизнеса, а также тенденций, которые станут актуальными только завтра.
Представляем вашему вниманию перечень тем и вопросов, обсуждавшихся в ходе мероприятия 18 июня:
- Может ли государство быть партнером для бизнеса? - Замыцкая Г.Н., Председатель Общественной палаты при Департаменте потребительского рынка и услуг г. Москвы
- Стратегия развития розничной компании в новых условиях: от охвата территорий к нано решениям - Никулин Д., независимый консультант, в прошлом Исполнительный директор АБМ Холдинг «Модный базар», экс-Заместитель Генеральных директоров «Снежной королевы» и ГК «Диксис»
- Персонал – ресурс или преграда для развития бизнеса? - Маляр С., Директор по персоналу филиала Центральный Х5 Retail group
- Опыт инвестиций в розничные активы - Потапенко Д., Управляющий партнер Management Development Group Inc
- Глобальный ритейл: прошлое и будущее отрасли - Орлов А., CFA Управляющий Директор Арбат Капитал Менеджмент
- Интенсивный путь развития розницы. Эффективность в сравнении с экстенсивностью - Усейнашвили М., Председатель совета Директоров сети «МАКСИМУС»
- Прогрессивные технологии HD Digital в инфраструктуре розничной сети: расходы или инвестиции? - Дышлевой К.В., генеральный директор ООО «Рус Эйч Ди»
- Инвестиции в собственный розничный бренд. Развитие через франшизу - Талипова Л., Директор департамента продаж корпорации SELA.
В пятницу, 19 июня, для участников РИТЕЙЛ-ИНВЕСТ ФОРУМА были проведены бизнес-экскурсии в компании, наиболее успешно реализующие стратегию развития за счет франчайзинговых моделей. Презентации франшиз, посещение действующих предприятий, а также возможность пообщаться и задать свои вопросы руководителям компаний-франчайзеров получили все заинтересованные лица, в том числе представители смежных и конкурирующих организаций. Принимающей стороной в бизнес-экскурсиях выступили:
- ОАО ТД "Копейка"
- Группа Компаний "Бельпостель"
- Московское представительство корпорации SELA
- Rikki Tikki.
В рамках экскурсий проходили посещения центральных офисов, шоу-румов и магазинов компаний, сопровождаемые подробным рассказом о принципах работы организации - из первых рук. Технологии, инновационные подходы и ценные идеи стали достоянием сегмента в целом.
С уважением,
Организационный Комитет РИТЕЙЛ-ИНВЕСТ ФОРУМ.