+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Бизнес-собрание для представителей фармацевтической отрасли: «Стратегический альянс СЕО и HR: практика и возможности»

    Бизнес-собрание для представителей фармацевтической отрасли: «Стратегический альянс СЕО и HR: практика и возможности» 30.10.2009
    Москва 30 сентября 2009 года – в ресторане премиум-класса «НОБИЛИС» под эгидой Академии HR состоялось Бизнес-собрание по теме «Стратегический альянс СЕО и HR: практика и возможности». В связи с развитием фармацевтического рынка актуализируется поиск потенциала улучшения конкурентного преимущества компаний. В ходе Бизнес-собрания организаторы и участники выявляли пути, по которым следует двигаться HR, руководителям и собственникам бизнеса в стремлении вывести свою компанию в лидеры и сохранить за собой данный статус.
    Место проведения:  Москва
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы
    Целевая аудитория приглашенных на Круглый стол включала в себя собственников компаний, руководителей высшего звена и специалистов HR-служб крупных и динамично развивающихся российских и западных фармацевтических компаний. В Бизнес – собрании участвовали представители компаний: Бауш анд Ломб, Изварино-фарма, Леруа Мерлен Восток, Промед Экспортс, Петровакс, Промо-Мед, Никамед, Грюненталь, Фармстандарт, Замбон Груп, Ригла, Сплат.

    С целью конструктивного изучения главной темы Бизнес-собрания, необходимо было оценить, чем живет фармацевтический рынок и узнать прогноз на ближайшее будущее. Данная информация была представлена Юлией Нечаевой, Директором по мониторинговым исследованиям, DSM Group. По образному выражению Юлии, в настоящий момент мы наблюдаем «сумерки» фармацевтического рынка. С апреля этого года темпы роста рынка замедляются, но доля отрасли в ВВП увеличивается. Такого бурного подъема как в предыдущие годы, конечно, не предвидится, но 2010 обещает нам все-таки «восход солнца». Основным резервом повышения роста продаж фармацевтических компаний аналитики считают улучшение качества обслуживания конечного потребителя продукции. Что в конечном итоге – есть повышение качества найма персонала, его мотивации, обучения и адаптации. Все это находится в компетенции HR департамента.

    Приближаясь к теме - Роль HR в компании, от общего обзора фармацевтического рынка обсуждение перешло к обзору рынка труда. Виктория Дикарева, Руководитель отдела по работе с клиентами HeadHunter, представила динамику спроса на специалистов фармацевтического рынка в сравнении с рынком труда в целом. Также ею была озвучена статистика по заработным платам в медицине и фармацевтике. Тему продолжила Юлия Смирнова, Директор департамента по развитию бизнеса ИМПЕРИИ КАДРОВ, осветив самые актуальные и показательные тенденции на рынке труда, как со стороны работодателя, так и со стороны соискателя.

    Второй блок начался с доклада Марины Шалолашвили, Директора департамента по развитию человеческих ресурсов ИМПЕРИИ КАДРОВ. Она рассказала о важности стратегического партнерства CEO и HR, а также о путях повышения роли HR в компании. Специальный гость экспертного совета Бизнес – собрания – Ниесов Игорь Владимирович, заместитель директора ИКМ ГУ, Высшая школа экономики, выделил 4 фактора эмоционального капитала компании, такие как преданность, удовлетворенность, вовлеченность, приверженность. А также показал на практическом примере взаимосвязь эмоционального капитала и прибыльности компании. Практическими кейсами было подкреплено и выступление Марины Тихоновой, Управляющего директора Группы Ренессанс Страхование. Она рассказала о том, как можно сэкономить бюджет компании на ДМС и о результатах Health management.

    В заключение круглого стола была поднята тема актуальная, как для компаний в целом, так и для HR, как возможных инициаторов и исполнителей – Социальная ответственность бизнеса. Специальный гость Коновалова Лариса, к.э.н., зав. кафедры ЮНЕСКО РГСУ, эксперт Комитета по КСО Ассоциации менеджеров России, представила гостям различные векторы социальных программ, инструменты и механизмы проведения, а также возможные приобретения компаний при осуществлении активной социальной деятельности.

    Представитель организатора Бизнес–собрания – ИМПЕРИИ КАДРОВ, обратилась к гостям с приглашением принять участие в Новогодней Благотворительной Программе с целью поддержки пожилых людей.