Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Практический бизнес-семинар Дэвида Аллена «GTD»

Практический бизнес-семинар Дэвида Аллена «GTD» 03.06.2014
Как разобраться с делами и ни о чем не забыть? Об этом и многом другом расскажет Дэвида Аллена 3 июня на своем бизнес-семинаре, посещенному уникальной методике повышения личностной эффективности «Getting Things Done» на практике. Практический бизнес-семинар «GTD» войдет в привычку и станет надежным помощником в жизни каждого участника.
Место проведения:  Москва
  • Описание
  • Фото/Видео
  • Файлы
ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партер мероприятия.

В современном темпе деловой человек настолько занят, что порой забывает о самых важных и нужных вещах. Из-за этого рушится карьера, страдает личная жизнь, теряются друзья. Как все успевать, работать продуктивно и без стресса, придумал Дэвид Аллен и описал в своей книге «Как привести дела в порядок: Искусство продуктивности без стресса». Книга вышла в 2002-м году и сразу стала бестселлером.

Дэвид Аллен — эксперт по управлению временем и делами. Занимается исследованиями уже около тридцати лет, работает с профессионалами из совершенно разных сфер деятельности, помогая им повышать свою эффективность. Разработанная им методика GTD уже более 10 лет успешно практикуется российскими предпринимателями и топ-менеджерами. Аллен входит в топ-5 тренеров США, он основатель и директор компании David Allen Company, работает консультантом таких компаний, как НАСА, «МакДональдс», «Найк», «Аддидас», «Майкрософт». И теперь он готов поделиться с Вами своими знаниями и опытом.

Методикой повышения личностной эффективности Дэвида Аллена «GTD» успешно пользуются ведущие бизнесмены и предприниматели как зарубежья, так и России. Главный принцип — освободить свой разум от запоминания задач, используя для этого некий внешний носитель. Перенеся все свои текущие дела куда-либо (будь то планшет, смартфон или блокнот), Вы позволите мозгу концентрироваться на решении проблем, а не на их запоминании.

На семинаре Вы научитесь:
Управлять рабочим процессом;
Планировать;
Организовывать себя и свое время;
Систематизировать дела и задачи;
Управлять личными приоритетами;
Действовать результативно;
Жить и работать без стресса;
Всегда оставаться сконцентрированным.

«GTD» — это не тайм-менеджмент, это стиль жизни.

Узнать подробную программу и условия участия можно на официальном сайте мероприятия.