+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ В HR –2014

    КОНФЕРЕНЦИЯ МАРКЕТИНГ В HR –2014 05.12.2014
    Дата мероприятия: 5 декабря 2014 года.
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    Практическая конференция состоится для руководителей отделов персонала, директоров по рекрутингу, HR-бренд менеджеров.

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    ПОЧЕМУ ЭТА КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАСЛУЖИВАЕТ ВАШЕГО ВНИМАНИЯ?

    Сегодня поведение потенциальных сотрудников на рынке труда все более напоминает поведение покупателя в супермаркете. Кандидат оценивает компанию по ряду критериев, не всегда исключительно рациональных.

    Помимо уровня компенсации и условий труда, он может применять критерии «интересности», сравнивать ценности, оценивать возможную удовлетворенность от предстоящий работы. С такими паттернами уже привыкли иметь дело маркетологи. Но как в таких условиях работать HR?

    Об этом и многом другом вы узнаете на всероссийской практической конференции «МАРКЕТИНГ В HR–2014» 05 декабря 2014!

    В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

    • Эра HR-маркетинга. Как функция управления персоналом меняется на конкурентном рынке труда?
    • Какие задачи могут быть более эффективно решены совместными усилиями службы HR и маркетинга?
    • Как выстроить уникальную стратегию развития HR-бренда и отстроиться от конкурентов?
    • Как внутренние маркетинговые исследования помогут выявить потребности персонала для построения более совершенного продукта – «места работы»?
    • Лояльные сотрудники - лояльные клиенты! Какие техники маркетинга помогают усилить коммуникации внутри компании для повышения позитивного отношения сотрудников и клиентов к бренду?
    • Бенчмаркинг, или «А что там у соседей?». Как провести конкурентную разведку своими силами и понять, чем другие работодатели привлекают лучших сотрудников?
    • Как найти и выбрать эффективные каналы коммуникации с рынком кандидатов?
    • Как наладить совместную работу маркетинга и HR для расширения рынка кандидатов?
    • Контент-меркетинг в HR. Как завоевать доверие и привлечь потенциальных кандидатов в компанию?
    • Какие коммуникационные инструменты помогают решить проблему релокации персонала и мотивировать молодых сотрудников на работу в региональных подразделениях?

    СРЕДИ ВЫСТУПАЮЩИХ:

    • Настасья САВИНА, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY
    • Елена НАУМЕНКО, Директор Управления по работе с персоналом, «КПМГ»
    • Лариса БУКАНОВА, Заместитель директора УПРП, «Корпорация ЭЛАР»
    • Татьяна АНАНЬЕВА, Руководитель проекта HR-бренд, КА «РОСАТОМА»
    • Юлия АЗИЗОВА, Директор по управлению персоналом, «РИМЕРА»
    • Наталья ЛЕСИК, HR Business Partner, COCA-COLA HBC EURASIA
    • Мария ВЕГЕШ, Менеджер по развитию бренда работодателя, «3М РОССИЯ»
    • Анна БУТОВА, Менеджер по работе с молодыми специалистами, «СЕВЕРСТАЛЬ»

    Более подробно ознакомиться с мероприятием можно на сайте: http://rec-ontop.ru/