+7 (495) 120-32-12
  • Рекомендации
  • Исследования
  • Партнёры
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Работа в ИМПЕРИИ КАДРОВ
  • Этический кодекс
  • Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015»

    Конференция «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» 15.10.2015
    15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.
    • Описание
    • Фото/Видео
    • Файлы

    ИМПЕРИЯ КАДРОВ - партнер мероприятия.

    15-16 октября в Москве ведущие эксперты в области розничной торговли на конференции «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2015» поделятся с участниками всеми новыми наработками и инструментами, дадут рекомендации по построению работы в кризисных условиях и по технологии увеличения продаж на падающем рынке.

    О чем пойдет разговор:
    • Как управлять персоналом магазина в условиях кризиса? Что изменить в кадровой политике магазина?
    • Система мотивации персонала в магазине как инструмент увеличения продаж.
    • Технология создания клиентской сервисной программы для розничного магазина. Актуальные маркетинговые методики по увеличению покупательских потоков.
    • Простая технология внутреннего аудита в магазине: что и как проверять и менять
    • Интерактивные информационные технологии в розничном магазине.
    • Приемы мерчандайзинга, обеспечивающие рост продаж в магазине.
    • Оптимизация бизнес-процессов внутри магазина.
    • Что мешает вашему интернет-магазину продавать больше?
    • Как понять, что нужно покупателю? Поведенческие стратегии покупателей и как с ними работать.
    • Современные технологии коммуникаций с покупателями.
    • Ключевые направления для повышения операционной эффективности розничного магазина.
    • Наиболее прибыльные розничные форматы будущего: новые тенденции в устройстве, дизайне, зонировании магазинов и т.д.
    • Построение системы контроллинга в магазине. Контроллинг как инструмент увеличения эффективности.
    • Сезонность в работе магазина. Как не терять продажи в низкий сезон. Как получить максимум в высокий.
    • Эффективное управление складскими запасами. Как не держать лишнего. Как не остаться без необходимого.
    • Управление издержками – как оптимизировать бюджет и держать его под жестким контролем.
    Если вы хотите понять, что вам делать в вашем магазине для того, чтобы не только выживать, но и активно развиваться – приходите на конференцию и получите максимум ответов на все ваши вопросы.

    Более подробно с программой мероприятия можно ознакомиться на сайте конференции.