Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
Ноу-хау «НАОБОРОТ»
18.03.2013
28 февраля состоялась VI ежегодная Выставка-конференция «НАОБОРОТ». Мероприятие посетило около 500 специалистов по обучению и развитию – руководителей корпоративных университетов и учебных центров крупных российских и зарубежных компаний.
ИМПЕРИЯ КАДРОВ – выступила партнером мероприятия.
Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором заказчики обучения раскрывают свои бюджеты и планы на обучение на предстоящий год. Событие, на котором провайдеры обучения представляют свои ноу-хау (методики и технологии), специалисты по обучению и развитию персонала делятся своим опытом, знаниями и идеями. Мероприятие, объединяющее форматы выставки, конференции и учебных классов.
В 2013 году выставка проходила в московском конференц-центре «HOCK Conferencing». В секции «НАОБОРОТ» в утренней сессии перед провайдерами выступили заказчики обучения, представители крупных компаний, со своими запросами на обучение персонала.
В вечерней сессии «Бизнес-коммуникация» Виктория Давыдова (Training Technology, управляющий партнер; Московская Школа Переговоров, руководитель) презентовала 6 авторских технологий по улучшению тренингов по бизнес-коммуникациям: переговоры, презентации, продажи.
Жанна Завьялова (Академия Живого Бизнеса, генеральный директор; Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT, президент, сертифицированный бизнес-тренер и коуч – член ICF) поделилась знаниями об уникальном инструменте ведения бизнес-коммуникаций - «Волна принятия решений» - и рассказала, где и как этот инструмент может эффективно применяться.
В секции «Учебник – Учебнику» известные эксперты в области обучения и развития персонала делились своими знаниями и наработками с коллегами.
В утренней сессии «Заказчики Заказчикам» опытом поделились внутренние эксперты по обучению и развитию – представители компаний: Марина Бочкарева (Русский стандарт), Дмитрий Зеленов (Независимость), Татьяна Ферапонтова (Росгосстрах), Ольга Балашова (Сбербанк России), Елена Иванова (Luxoft Training).
В вечерней сессии «Бизнес-тренер НАОБОРОТ» провели мастер-классы Гуру T&D – Марк Кукушкин, Михаил Молоканов и Радислав Гандапас.
В секции «Свободное общение» провайдеры и заказчики обучения обменивались опытом и интересными решениями возникающих задач и проблем.
В утренней сессии «Доклады Провайдеров» были рассмотрены темы: «Креативный HR» (Алексей Аболмасов, Студия hi-hume проектов Ёрд), «Подходы к обучению проектных команд» (Алексей Балясов, ГК ПМСОФТ), «А кто из менеджеров является менеджером?» (Сергей Дубовский, Бизнес-школа LERNER), «От управления обучением к управлению талантами – новые инструменты автоматизации HR» (Алексей Корольков, Websoft), «Политическое чутьё и аутентичный стиль лидера» (Don Prince, Center for Creative Leadership), «Культура дискуссии в менеджменте: русские эмоции + логика немецкой модерации. Модерация как инструмент менеджера в корпоративной культуре» (Мария Морозова, BuroAkzent) и другие.
В вечерней сессии «Бизнес-коучинг» эксперты рассказали о профессиональных стандартах коучинга как гарантии его качества, о роли коучинга в развитии бизнеса, о достоверных источниках в информационном пространстве для выбора бизнес-коуча, о компетенциях профессионального коуча, о сертификации коучей, о преимуществах членства в Международной Федерации Коучинга. Состоялся живой диалог представителей компаний (заказчиков коучинга) с ведущими коучами ICF-Россия, в котором обсуждали, что происходит в практике корпоративного коучинга на российском и международном рынке, а также процесс, результат и ценности использования коучинга в практике конкретных организаций.
В секции «Кадровый креатив» вопросы, которые всегда актуальны, были рассмотрены с нестандартных граней. Всегда есть Компания N, которая хочет на открытую вакансию нанять сотрудника такого, как X, и Сотрудник X, который хочет сменить работу и ищет компанию, такую как N, но чаще всего их встреча надолго откладывается во времени, поскольку от момента формирования запроса на нового сотрудника до момента публикации вакансии запрос претерпевает массу искажений.
ИМПЕРИЯ КАДРОВ – выступила партнером мероприятия.
Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором заказчики обучения раскрывают свои бюджеты и планы на обучение на предстоящий год. Событие, на котором провайдеры обучения представляют свои ноу-хау (методики и технологии), специалисты по обучению и развитию персонала делятся своим опытом, знаниями и идеями. Мероприятие, объединяющее форматы выставки, конференции и учебных классов.
В 2013 году выставка проходила в московском конференц-центре «HOCK Conferencing». В секции «НАОБОРОТ» в утренней сессии перед провайдерами выступили заказчики обучения, представители крупных компаний, со своими запросами на обучение персонала.
В вечерней сессии «Бизнес-коммуникация» Виктория Давыдова (Training Technology, управляющий партнер; Московская Школа Переговоров, руководитель) презентовала 6 авторских технологий по улучшению тренингов по бизнес-коммуникациям: переговоры, презентации, продажи.
Жанна Завьялова (Академия Живого Бизнеса, генеральный директор; Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT, президент, сертифицированный бизнес-тренер и коуч – член ICF) поделилась знаниями об уникальном инструменте ведения бизнес-коммуникаций - «Волна принятия решений» - и рассказала, где и как этот инструмент может эффективно применяться.
В секции «Учебник – Учебнику» известные эксперты в области обучения и развития персонала делились своими знаниями и наработками с коллегами.
В утренней сессии «Заказчики Заказчикам» опытом поделились внутренние эксперты по обучению и развитию – представители компаний: Марина Бочкарева (Русский стандарт), Дмитрий Зеленов (Независимость), Татьяна Ферапонтова (Росгосстрах), Ольга Балашова (Сбербанк России), Елена Иванова (Luxoft Training).
В вечерней сессии «Бизнес-тренер НАОБОРОТ» провели мастер-классы Гуру T&D – Марк Кукушкин, Михаил Молоканов и Радислав Гандапас.
В секции «Свободное общение» провайдеры и заказчики обучения обменивались опытом и интересными решениями возникающих задач и проблем.
В утренней сессии «Доклады Провайдеров» были рассмотрены темы: «Креативный HR» (Алексей Аболмасов, Студия hi-hume проектов Ёрд), «Подходы к обучению проектных команд» (Алексей Балясов, ГК ПМСОФТ), «А кто из менеджеров является менеджером?» (Сергей Дубовский, Бизнес-школа LERNER), «От управления обучением к управлению талантами – новые инструменты автоматизации HR» (Алексей Корольков, Websoft), «Политическое чутьё и аутентичный стиль лидера» (Don Prince, Center for Creative Leadership), «Культура дискуссии в менеджменте: русские эмоции + логика немецкой модерации. Модерация как инструмент менеджера в корпоративной культуре» (Мария Морозова, BuroAkzent) и другие.
В вечерней сессии «Бизнес-коучинг» эксперты рассказали о профессиональных стандартах коучинга как гарантии его качества, о роли коучинга в развитии бизнеса, о достоверных источниках в информационном пространстве для выбора бизнес-коуча, о компетенциях профессионального коуча, о сертификации коучей, о преимуществах членства в Международной Федерации Коучинга. Состоялся живой диалог представителей компаний (заказчиков коучинга) с ведущими коучами ICF-Россия, в котором обсуждали, что происходит в практике корпоративного коучинга на российском и международном рынке, а также процесс, результат и ценности использования коучинга в практике конкретных организаций.
В секции «Кадровый креатив» вопросы, которые всегда актуальны, были рассмотрены с нестандартных граней. Всегда есть Компания N, которая хочет на открытую вакансию нанять сотрудника такого, как X, и Сотрудник X, который хочет сменить работу и ищет компанию, такую как N, но чаще всего их встреча надолго откладывается во времени, поскольку от момента формирования запроса на нового сотрудника до момента публикации вакансии запрос претерпевает массу искажений.