Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Ноу-хау «НАОБОРОТ»

18.03.2013 28 февраля состоялась VI ежегодная Выставка-конференция «НАОБОРОТ». Мероприятие посетило около 500 специалистов по обучению и развитию – руководителей корпоративных университетов и учебных центров крупных российских и зарубежных компаний.

ИМПЕРИЯ КАДРОВ – выступила партнером мероприятия.

Выставка-конференция «НАОБОРОТ» – единственное событие в мировом масштабе, на котором заказчики обучения раскрывают свои бюджеты и планы на обучение на предстоящий год. Событие, на котором провайдеры обучения представляют свои ноу-хау (методики и технологии), специалисты по обучению и развитию персонала делятся своим опытом, знаниями и идеями. Мероприятие, объединяющее форматы выставки, конференции и учебных классов.

В 2013 году выставка проходила в московском конференц-центре «HOCK Conferencing». В секции «НАОБОРОТ» в утренней сессии перед провайдерами выступили заказчики обучения, представители крупных компаний, со своими запросами на обучение персонала.

В вечерней сессии «Бизнес-коммуникация» Виктория Давыдова (Training Technology, управляющий партнер; Московская Школа Переговоров, руководитель) презентовала 6 авторских технологий по улучшению тренингов по бизнес-коммуникациям: переговоры, презентации, продажи.

Жанна Завьялова (Академия Живого Бизнеса, генеральный директор; Международная Школа Бизнес-Тренеров ICBT, президент, сертифицированный бизнес-тренер и коуч – член ICF) поделилась знаниями об уникальном инструменте ведения бизнес-коммуникаций - «Волна принятия решений» - и рассказала, где и как этот инструмент может эффективно применяться.

В секции «Учебник – Учебнику» известные эксперты в области обучения и развития персонала делились своими знаниями и наработками с коллегами.

В утренней сессии «Заказчики Заказчикам» опытом поделились внутренние эксперты по обучению и развитию – представители компаний: Марина Бочкарева (Русский стандарт), Дмитрий Зеленов (Независимость), Татьяна Ферапонтова (Росгосстрах), Ольга Балашова (Сбербанк России), Елена Иванова (Luxoft Training).

В вечерней сессии «Бизнес-тренер НАОБОРОТ» провели мастер-классы Гуру T&D – Марк Кукушкин, Михаил Молоканов и Радислав Гандапас.

В секции «Свободное общение» провайдеры и заказчики обучения обменивались опытом и интересными решениями возникающих задач и проблем.

В утренней сессии «Доклады Провайдеров» были рассмотрены темы: «Креативный HR» (Алексей Аболмасов, Студия hi-hume проектов Ёрд), «Подходы к обучению проектных команд» (Алексей Балясов, ГК ПМСОФТ), «А кто из менеджеров является менеджером?» (Сергей Дубовский, Бизнес-школа LERNER), «От управления обучением к управлению талантами – новые инструменты автоматизации HR» (Алексей Корольков, Websoft), «Политическое чутьё и аутентичный стиль лидера» (Don Prince, Center for Creative Leadership), «Культура дискуссии в менеджменте: русские эмоции + логика немецкой модерации. Модерация как инструмент менеджера в корпоративной культуре» (Мария Морозова, BuroAkzent) и другие.

В вечерней сессии «Бизнес-коучинг» эксперты рассказали о профессиональных стандартах коучинга как гарантии его качества, о роли коучинга в развитии бизнеса, о достоверных источниках в информационном пространстве для выбора бизнес-коуча, о компетенциях профессионального коуча, о сертификации коучей, о преимуществах членства в Международной Федерации Коучинга. Состоялся живой диалог представителей компаний (заказчиков коучинга) с ведущими коучами ICF-Россия, в котором обсуждали, что происходит в практике корпоративного коучинга на российском и международном рынке, а также процесс, результат и ценности использования коучинга в практике конкретных организаций.

В секции «Кадровый креатив» вопросы, которые всегда актуальны, были рассмотрены с нестандартных граней. Всегда есть Компания N, которая хочет на открытую вакансию нанять сотрудника такого, как X, и Сотрудник X, который хочет сменить работу и ищет компанию, такую как N, но чаще всего их встреча надолго откладывается во времени, поскольку от момента формирования запроса на нового сотрудника до момента публикации вакансии запрос претерпевает массу искажений.