Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

«Winning The Hearts» — как воспитать счастливых сотрудников?

13.11.2013
7 и 8 ноября впервые в России состоялась концептуально новая бизнес-конференция – People Management ReForum «Winning The Hearts» Russia 2013. В течение двухдневной деловой программы более 40 спикеров из России, США, Великобритании, Испании и Швеции выступили со своими докладами.

Рефорум посетили более 500 участников – СЕО и руководителей российских компаний, HR и T&D директоров, бизнес-консультантов, представителей СМИ. Главная цель мероприятия раскрыта в его названии «Winning The Hearts» — представители бизнеса говорили о важности вовлечения сотрудников путем повышения заинтересованности и любви к своему делу, а также о признании ценности личности в бизнесе. Лозунг проекта «Счастливые сотрудники делают бизнес успешным. Мы боремся за сердце сотрудника».

После торжественного открытия организаторы проекта во главе с Михаилом Ворониным, идеологом и управляющим партнером People Management ReForum «Winning The Hearts», основателем Агентства Стратегических Событий «Подъежики» провели пресс-конференцию для представителей российских СМИ. Самым ожидаемым стало выступление Дженн Лим (Jenn Lim) – CEO консалтинговой компании Delivering Happiness, консультанта Zappos.com,США, бизнес-партнером Тони Шейя Zappos.сom, которая рассказала всем собравшимся об успешной бизнес-модели Zappos.сom, секрете мотивации счастливых сотрудников и результатах интеграции идей бизнеса, ориентированного на человека, в других компаниях мира.

Ярким и увлекательным было выступлением Михаила Воронина, который, на примере собственного бизнеса АСС «Подъежики» рассказал журналистам, в чём заключается счастье для него лично, ради чего он создал такой масштабный и нестандартный проект, как РеФорум. Особый интерес у слушателей вызвала идея мотивации через сердце. Для наглядности работы такой системы Михаил использовал метафору человеческого тела, условно разделяя его на три органа-составляющие: желудок, мозг и сердце, где желудок – это конкурентоспособная заработная плата, обеспеченность ресурсами для выполнения задач; мозг – карьерный рост, профессиональное обучение и развитие; и, наконец, сердце – наличие смысла в работе, согласованность личных и корпоративных целей и ценностей, признание и уважение.

Опытом в области «завоевания сердец» сотрудников поделился и доктор Раджендра Сисодиа(Rajendra S. Sisodia) – профессор глобального бизнеса в Babson College, основатель Центра маркетинговых технологий, Института сознательного капитализма (conscious capitalism), бизнес-консультант ведущих мировых компаний, автор мирового бестселлера «Фирмы, несущие любовь». Он отметил, что заинтересованность российских компаний в новой бизнес-модели, ориентированной на сотрудников, стала для него приятной неожиданностью. Раньше он сталкивался с подобными запросами только от западных клиентов, например, IKEA, KPMG, Ernst&Yong, а теперь точно знает, что интерес к этому проявляют многие успешные российские компании, такие как YOTA, SPLAT, «Фабрика окон» и другие.

В рамках программы Рефорума 7 и 8 ноября прошло более 45 выступлений и мастер-классов российских и зарубежных экспертов.

7 ноября выступления спикеров проходили в концертном зале Барвиха Luxury Village, где в первый день собралось более 480 слушателей. Первый блок конференции «Мир меняется. Что мотивирует современных людей в новых условиях?» открыл хедлайнер проекта Раджендра Сисодиа ярким выступлением «Эпоха осознанного капитализма: забота обо всех участниках бизнеса как залог успеха компании», после этого на сцену вышел Петтер Ниландер, Global CEO at Universum (г.Стокгольм) с актуально для бизнеса темой «Голос талантов: решающие факторы при выборе работодателя. Современные мировые тенденции».

Второй блок «Уникальные корпоративные культуры: примеры внедрения новых мотивационных моделей» начался с выступления одной из главных действующих лиц проекта Дженн Лим, презентация которой «Счастье сотрудников как бизнес-модель. Секрет успеха Zappos.com» длилась более 1 часа и сопровождалось нескончаемой серией вопросов участников из зала, желающих получить как можно больше информации «из первых рук» о легендарном Zappos и его бизнес-последователе компании Delivering Happiness.

Следующий спикер Гор Нахапетян – экс-вице-президент ОАО «Сбербанк» был единогласно признан собравшимися одним из самых актуальных спикеров проекта. Его выступление «Бизнес со смыслом: как построить компанию «с душой» в российских условиях» покорило зал искрометным чувством юмора и многократно прерывалось овациями и вопросами.

Шоу-конференция проходила в формате edutainment: «обучение через развлечение». Собравшиеся с удовольствием участвовали в брейн-штормаx, обсуждениях, Q&A-сессиях, а также нестандартных для деловой конференции активностях: wool-тимбилдинге, интерактивной перезагрузке, барабанном шоу; с энтузиазмом поддерживали спикеров, вовлекающих зал в network, таких, как Пол Борн, партнер iNTG, театральный режиссер, бизнес-тренер из Великобритании.

«РеФорум стал для меня самым ярким и содержательным бизнес-событием 2013 года. Столько смысла, непревзойденной организации, прекрасных людей из различных сфер бизнеса и главное – network! Надеюсь, что это событие станет ежегодным уровневым мероприятием России. На пути создания бизнеса с человеческим лицом в России, я твердо убежден, это событие – одно из наиболее значимых. ReForum Winning The Hearts 2013 – достойный ответ мировым конференциям о человеческом капитале», - Юсуп Адаев, РОСБАНК.

Организаторы Рефорума постарались поднять проведение бизнес-мероприятий в России на принципиально новый уровень, руководствуясь позитивными западным опытом, например, форматом конференций TED. Не обременённые дресс-кодом люди чувствовали себя комфортно, слушали выступления спикеров на удобных пуфиках, знакомились друг с другом благодаря специальному мобильному приложению, никто не забыл посетить выступление интересующего спикера благодаря анонсам зажигательных диджеев специального радио «Heart FM».

Такой формат был позитивно принят участниками события: « В очередной раз «Подъежики» показали мастерство создавать ивенты-шедевры. Очень интересные программа и гости. Великолепная организация. Вы подарили массу ярких эмоций, а это то, чего так часто не хватает в бизнесе», - сказала Ольга Гагаева, ROLF.

Живой отклик участников вызвала дискуссия «Контекст новых лидеров: кто такие успешные лидеры будущего?», в которой приняли участие: Максим Ноготков – президент ГК «Связной», Михаил Яковлев – вице-президент по организационному развитию, работе с персоналом и административным вопросам ОАО «Вымпелком», Гор Нахапетян – партнер-учредитель МШУ СКОЛКОВО, Андрей Митюков – заместитель генерального директора по работе с персоналом ОАО «Северсталь», Евгений Демин – генеральный директор SPLAT, Артем Агабеков – основатель компаний «Фабрика окон», Adventum и «Артвуд.Pro». Модерировал беседу бизнес-гуру Юрий Белонощенко, генеральный директор УК УралСиб.

Во второй день мероприятия 8 ноября параллельно в четырех залах проходили вебинары, мастер-классы, воркшопы и деловая игра.

Центром всеобщего внимания стал вебинар мирового гуру позитивной психологии, почетного профессора Чикагского университета, автора мирового бестселлера «Поток» Михай Чиксентмихайи «Состояние потока как необходимое условие счастья», места в зале были заняты уже за час до начала прямого включения из Чикаго, а вопросы не прекращались еще долгое время после окончания.

Наталия Зверек, заместитель руководителя департамента орг-развития и управления персоналом «Яндекса», одной из самых известных своей позитивной корпоративной культурой компаний в России, рассказала о том, «Как сделать гениев счастливыми?».

Эдвард Станох, Aon Hewitt, директор в странах СНГ и Восточной Европы открыл секреты «вовлекающего лидерства», а партнер Санкт-Петербуржского института коучинга, консультант Dana Carman Integral Consulting (США) Филипп Гузенюк подробно описал, что же такое «счастье в деятельности».

Невероятная харизма и уникальный опыт Евгения Демина, генерального директора SPLAT, одной из немногих компаний в России, где нет HR-департамента, привлекли на его выступление большое количество участников, желающих узнать, как достигается «результат через настоящие ценности».

Завершило деловую часть второго дня яркий мастер-класс Михаила Воронина, ответившего на главный вопрос проекта: «Как выиграть сердца сотрудников?».

«Искренне рада, что нашей команде удалось осуществить такой масштабный проект за довольно короткое время. Бизнес сообщество критично воспринимало наши предложения и идеи на протяжении года подготовки. Однако мы встретили уникальных лидеров российского бизнеса, которые были счастливы нас поддержать в этом начинании. Я называю их «лидеры без титулов», которые искренне верят в людей, ценности и высокий смысл того дела, которым они занимаются. Благодаря таким руководителям наш проект удался. И, безусловно, успехом мы обязаны участникам, которые решили быть 7 и 8 ноября на Рефоруме. 500 человек, которые способны создавать и изменять свой собственный мир, бизнес, окружение и результат», - Юлия Рыжова, руководитель проекта.

Особую благодарность организаторы выражают партнерам проекта:
Московской школе управления СКОЛКОВО, ОАО «ВымпелКом», Diamond Catering, Digital Lab, Renaissanse Art Group, Adventum, VERTCOMM, ETC, Гиперболоид.

Информационными партнерам партнерами проекта выступили: HeadHunter, Ведомости, АКМР, «Директор по персоналу», FindHall, Sostav.ru, Trainings.ru, Slon.ru, HR TV, Hrm.by, «Штат», Smallbusiness.ru, PRO Bussiness TV, «Империя кадров», Cloudwatcher и другие.