Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

«Hipo» - будущее

18.11.2013
Вышел в свет новый номер HR-Альманаха «В ТЕМЕ!». Главной темой выпуска, одной из самых актуальных в последнее время, стал вопрос развития направления graduate-рекрутмента – привлечение молодежи (студентов, выпускников вузов) и вовлечение их в работу с перспективой трудоустройства, то есть формирование будущего кадрового капитала и штата компании. Помимо этого, одной из «свежих» тенденций в graduate-рекрутменте стало быстрое развитие рынка талантливой и высокопотенциальной молодежи - так называемого «рынка high potentials» (или сокращенно – «hipo»).

Эксперты утверждают, что graduate-рекрутмент развивается на российском рынке труда настолько быстрыми темпами, что простых решений уже недостаточно для вовлечения талантливых выпускников. Компаниям уже мало одного только позитивного HR-бренда и солидной корпоративной культуры для привлечения внимания молодых и перспективных талантов. Поэтому в рамках нового номера «В ТЕМЕ!» компании, ведущие активную деятельность в направлении GRP (graduate-recruitment program), не просто делятся своим опытом и конкретными кейсами, но и рассказывают о важных инструментах и эффективных методах работы с молодежью.

Вниманию читателей представится много аналитической информации: инфографика сразу двух совершенно новых, специально подготовленных для журнала «В ТЕМЕ!», исследований. Так, в рамках рубрики «HR-инструменты» публикуется выдержка исследования на тему развития HR-бренда. Ведь создание сильного HR-бренда компании – это не только сложный и трудоемкий процесс. Помимо прочего, это один из важнейших инструментов в работе по направлению graduate-рекрутмента. Очевидно, насколько большую роль при коммуникациях с молодежью, студентами и выпускниками – будущим кадровым капиталом – играет позитивный образ компании как работодателя. Многие компании участвуют в рейтингах, соревнуются за право называться «лучшим работодателем», иметь статус «самого желаемого места работы» и др.

Основой другого исследования стал глобальный опрос профессионалов рынка труда на тему экзотических и уникальных профессий. Что движет человеком при выборе профессии, кардинально отличающейся от тех, которые мы привыкли встречать в обычной жизни? Чистая корысть, выраженная в денежном эквиваленте, или все-таки желание убежать от стереотипов, почувствовать свободу? Ответы на эти и другие вопросы представлены в новом материале – «Экзотика рынка труда».

Помимо этого, в свежем номере HR-Альманаха представлены любопытные цифры и факты рынка труда, подборка интересных каждому HRD крупнейших мероприятий сезона и много другой полезной информации.

Начиная с предыдущего номера, HR-Альманах «В ТЕМЕ!» выходит не в формате корпоративного журнала, а в режиме настоящего периодического издания, зарегистрированного в качестве СМИ! В этой связи новый выпуск обозначен под №2, хотя станет уже 16-м HR-Альманахом «В ТЕМЕ!». Журнал издается Холдингом «Империя Кадров» при поддержке Некоммерческого партнерства «Эксперты Рынка Труда».

За дополнительной информацией (подписка, тематический план, материалы и др.), по вопросам сотрудничества обращайтесь, пожалуйста, в редакцию издания: pr@imperia.ru, тел. +7 (495) 748-04-40.

Подробнее на странице журнала.