НП «Эксперты Рынка Труда» запустило свое коммуникационное агентство
Коммуникационное агентство «Экспертов Рынка Труда» включает несколько направлений:
- Public Relations (Внешние коммуникации и связи с общественностью);
- Marketing research (Маркетинговые исследования, аналитика);
- Internal Communications (Внутренние коммуникации);
- Digital Communications (Маркетинговые коммуникации в новых медиа);
- Mass Media Monitoring (Мониторинг СМИ);
- Event-Marketing (Организация и проведение мероприятий);
- Graduate recruitment (Коммуникации с молодыми специалистами / Программы работы со студентами и молодыми специалистами (GRP);
- HR-branding (Построение бренда работодателя).
В портфолио команды нового подразделения уже есть масса реализованных проектов и активностей – от публикаций в СМИ, PR-кампаний в соцсетях, исследований рынка до организации бизнес-завтраков и международных конференций. Именно поэтому исполнительной дирекцией НП «Эксперты Рынка Труда» было принято решение – выделить весь данный функционал в отдельный блок и сформировать коммуникационное направление.
Помимо основного отличия – специализации на теме развития сферы человеческих ресурсов и управления персоналом, вопросах, связанных с рынком труда, – новое агентство предлагает необычный формат сотрудничества – конструктор услуг. Так, кроме базовых опциональных пакетов, каждому клиенту предоставляется возможность –сформировать индивидуальный набор отдельных опций из совершенно разных направлений.
Все проекты коммуникационного агентства, в том числе благотворительные и социальные, отвечают идеологии и миссии профессионального сообщества «Эксперты Рынка Труда» - формированию и дальнейшему применению в России лучших практик и стандартов в области развития человеческого капитала, направленных на развитие рынка труда.
Ознакомиться с услугами коммуникационного агентства можно на сайте НП «Эксперты Рынка Труда.