Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в !
«HR-бренд компании: успешный имидж – устойчивый спрос». Исследование
11.11.2013
Исследовательский Центр ИМПЕРИИ КАДРОВ постарался найти ответы на эти и другие вопросы и выявить значимость HR-бренда в компании.
Результаты - в новом исследовании «HR-бренд компании: успешный имидж – устойчивый спрос».
В ходе исследования было замечено, что 95,2% респондентов считают важным построение HR-бренда компании, и лишь 4,8% опрошенных не уделяют этому должного внимания. По мнению большинства, HR-бренд выступает в роли дополнительной нематериальной мотивации, как для работающих сотрудников, так и для активных соискателей, формирует положительную деловую репутацию у игроков рынка и позволяет сократить расходы на привлечение персонала. При этом, среди наиболее популярных инструментов, применяемых для построения внутреннего HR-бренда, чаще всего используют: предоставление сотрудникам возможности карьерного и профессионального роста (14,8%) и стандартный соц.пакет с оплатой дополнительных услуг (13,6%).
Ознакомиться с более подробными результатами можно в ИНФОГРАФИКЕ исследования.
Насколько важно построение успешного HR-бренда организации? Кто должен заниматься вопросами имиджа в компании? Какие инструменты HR-позиционирования являются наиболее эффективными?
Исследовательский Центр ИМПЕРИИ КАДРОВ постарался найти ответы на эти и другие вопросы и выявить значимость HR-бренда в компании.
Результаты - в новом исследовании «HR-бренд компании: успешный имидж – устойчивый спрос».
В ходе исследования было замечено, что 95,2% респондентов считают важным построение HR-бренда компании, и лишь 4,8% опрошенных не уделяют этому должного внимания. По мнению большинства, HR-бренд выступает в роли дополнительной нематериальной мотивации, как для работающих сотрудников, так и для активных соискателей, формирует положительную деловую репутацию у игроков рынка и позволяет сократить расходы на привлечение персонала. При этом, среди наиболее популярных инструментов, применяемых для построения внутреннего HR-бренда, чаще всего используют: предоставление сотрудникам возможности карьерного и профессионального роста (14,8%) и стандартный соц.пакет с оплатой дополнительных услуг (13,6%).
Ознакомиться с более подробными результатами можно в ИНФОГРАФИКЕ исследования.