Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

На что «клюют» ваши клиенты

10.04.2009 Исследовательский центр ИМПЕРИИ КАДРОВ провел клиентский опрос среди 129 представителей различных сегментов рынка. Мы задавали вопрос: «По каким критериям в вашей компании выбираются провайдеры тех или иных услуг?» *Первое место* занимает критерий быстроты реагирования на запрос клиента. ВЫВОД: Вне зависимости от актуальных рыночных условий важно сохранять «лицо и голос». Отличная работа секретарей на ресепшн и клиентщиков, а также обеспечение последних мобильной связью позволит вам не упустить заведомо заинтересованных клиентов. *Второе место* – за простотой и ясностью представления продукта. ВЫВОД: Важно, чтобы ваши специалисты по продажам хорошо понимали специфику товара или услуги: не экономьте на тренингах по продукту, - это неизбежно приведет к снижению качества клиентской работы! *Третье место* - «изюминка», непохожесть на конкурентов. ВЫВОД: Постарайтесь сохранить в компании грамотных специалистов по маркетингу и рекламе. Креативный и яркий формат представления даже самой распространенной на рынке услуги – одно из ваших конкурентных преимуществ. И только на *четвертом месте* - цена вопроса. ВЫВОД: Демпинг, безусловно, эффективный маркетинговый ход, который могут позволить себе далеко не все компании. Стоимость услуг заведомо «ниже рынка» - инструмент, актуальный с точки зрения расширения клиентской базы. Однако важно понимать, что акция не должна продолжаться вечно и становиться нормой, а также снижать качество товара или услуги.