Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Журнал «Генеральный директор» провел Практическую конференцию

28.05.2010 28 мая в Москве журнал **«Генеральный директор»** организовал Практическую конференцию, темой которой стал вопрос управления персоналом: как привлечь, удержать и мотивировать ценных сотрудников. **ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступила официальным HR-партнером мероприятия.
Участниками конференции – руководителями российских компаний – обсуждалась одна из самых стратегически важных задач для собственников и генеральных директоров компаний – правильный подбор сотрудников.
Несмотря на то, что кадровый рынок сегодня уже не испытывает того дефицита, который возник во время кризиса, потребность в персонале у работодателей остается: «дефицит кадров» превратился в «дефицит компетенций». Заполучить ценного сотрудника по-прежнему трудно, еще сложнее его удержать: именно потому, что многие компании не имеют возможности платить рыночную зарплату.
В рамках мероприятия обсуждались эти и другие актуальные вопросы и проблемы отрасли.
**Юлия Смирнова**, Директор департамента по развитию бизнеса **ИМПЕРИИ КАДРОВ**, познакомила участников конференции с тенденциями рынка труда на 2010 год, с обзорами заработных плат наиболее востребованных сегодня специалистов. Резюмируя свое выступление, она также рассказала о новых инструментах поиска профессионалов.
Другими спикерами события выступили представители крупнейших компаний России. Алла Бедненко (Эконика, HR-директор), Лев Соколов (МегаФон – Москва, Руководитель отдела развития и обучения персонала), Руслан Вестеровский (Вимм-Билль-Данн, Директор по персоналу) презентовали интереснейшие кейсы о современных методах, способах и технологиях для привлечения, удержания и мотивации эффективных сотрудников.
Гости мероприятия стали участниками известного во всем мире тренера по эффективным продажам **Джона Вон Эйкена**.
Участники Практической конференции отмечают, что мероприятие прошло на высоком уровне: безупречная организация события и четкость проведения подарили отличную возможность обменяться мнениями и установить интересные профессиональные контакты.