Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

Ассоциация Менеджеров встретилась с маркетологами

09.09.2010 8 сентября **Ассоциация Менеджеров России (АМР)** провела заседание *«Маркетинг 2010 - ситуации, проблемы, ожидания»*. В рамках встречи участники говорили о новых инструментах в маркетинге и технологиях развития бизнеса компаний.
В заседании Комитета АМР по корпоративной стратегии и маркетингу от **ИМПЕРИИ КАДРОВ** приняла участие **Марина Шалолашвили** (Директор Департамента развития человеческих ресурсов).
В процессе обсуждения практических аспектов развития маркетинга в России участники говорили о том, какое место занимает маркетинговое подразделение в структуре компании и какое значение - ключевая бизнес-функция или поддерживающее подразделение. Обсуждались и такие аспекты темы, как роль маркетолога в структуре управления компанией и взаимоотношения с CEO, а также - вклад маркетинга в развитие бизнеса и привлечение клиентов.
В рамках заседания участие приняли руководители маркетинговых подразделений крупных российских и международных компаний, эксперты маркетингового сектора, а также консультанты-практики консалтинговых компаний. В качестве спикеров были приглашены **Татьяна Пучкова** (АльфаСтрахование, Директор по маркетингу и развитию) и **Татьяна Ананьева** (Ти Ай Системс, Директор по развитию), которые говорили о том, насколько важно знать своих клиентов. Обе выступавшие подчеркнули особенно важную роль маркетолога в развитии бизнеса компании: правильно организованная маркетинговая политика способствует привлечению новых клиентов, развитию и поддержке лояльности существующих.
В заключении было отмечено, что в период активизации рынка – когда кризис идет на спад – вновь актуально увеличивать внешнюю маркетинговую активность компаний и расширять и функционал, и зону ответственности маркетологов внутри компаний.