Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

В Китае завершился Ежегодный Международный Саммит, организованный АКМР

13.11.2010 В Китае завершился **V Ежегодный Международный Саммит**, организованный **Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)** на тему «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды».
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступила официальным партнером мероприятия.
Саммит проходил с 22 по 31 октября в двух крупнейших городах Китая (Пекине и Шанхае) на тему — *«Работа на растущих рынках: коммуникации и бизнес, показатели эффективности»*. Главная цель события - осознание лучшей стратегии глобальных и локальных коммуникаций, понимание сходства и различия и обмен технологиями. Для участников были очевидными актуальность и своевременность проведения Саммита: сегодня российско-китайские отношения находятся на очень высоком уровне и динамично развиваются в политической, экономической и социальной сферах. Экономическое сотрудничество с Китаем неизбежно для российского бизнеса.
Программа V Саммита получилась насыщенной, познавательной и интересной. Российская делегация посетила крупнейшие мировые и китайские компании, где проходили встречи с CEO, руководителями по коммуникациям, состоялся круглый стол «Развитие и тенденция Китайско-российских торгово-экономических отношений в противостоянии посткризису» и прошла, прошла встреча участников с Вице-президентом по коммуникациям компании GM и посещение павильона компании GM на Экспо-2010.
Участниками российской делегации выступили представители компаний «КОМСТАР – ОТС», «ТНК-ВР Менеджмент», «Телевизионное Выставочное Агентство», Телеканал «Подмосковье», ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», PR-агентство «Лестница», «Павлоградуголь» (ДТЭК), «Айелет».
По словам **Елены Серегиной** (КОМСТАР, Директор по связям с общественностью), «организаторам удалось подготовить Саммит таким образом, что участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Очень интересно было отметить то, что Восток идет практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения». **Юлия Коломоец**, (Павлоградуголь, Начальник отдела корпоративных коммуникаций) отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить ее возможностей по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными».
По результатам прошедшего Саммита АКМР организует 18 ноября в Пресс-центре РИА Новости (Москва) **брифинг**. В рамках брифинга участники V Саммита поделятся своими впечатлениями, мнением о стране, ее перспективах, особенностях ведения бизнеса и других моментах. На брифинг также приглашены участники Саммитов прошлых лет. В рамках брифинга будут обсуждаться вопросы: * Россия и Китай: растущие экономики и возможности сотрудничества. * Особенности и современные стандарты управления корпоративными коммуникациями в развивающихся странах. * Международные корпоративные коммуникации через призму кризиса в Китае. * Что нужно учесть при работе с китайскими компаниями? * Действительно ли коммунистическая партия в Китае играет решающую роль? * Китайская модель построения «гармоничного общества» внутри страны и внешнеполитическое освещение успехов на данном направлении. * Китайский интернет: как за каменной стеной. Как выходят из ситуации компании в Китае? * «Все мы сидим в одной лодке»: влияние Поднебесной на общемировую ситуацию в условиях глобальной экономики. * «Китаефобия» и как с ней бороться. * Россия и Китай: чем похожи и чем отличаются. * Состояние медиарынка Китая. Робота внутри страны и вовне. Удается ли создать нужный имидж Китаю?
Как анонсирует АКМР, следующий Международный Саммит «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится в октябре 2011 года. Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте организатора - [{@target=_blank}АКМР](http://www.corpmedia.ru/).