Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

В Москве состоялась конференция «Общий сервисный центр предприятий»

27.11.2010 22 ноября в московском отеле «Марриотт Роял Аврора» состоялась международная конференция *«Общий сервисный центр предприятий. Глобальные решения для российского рынка»*. Организаторами мероприятия выступили компания **LBS International Conferences **и **Kelly Outsourcing and Consulting Group**.
Общий центр обслуживания (ОЦО) — это модель организации, при которой вспомогательные бизнес-процессы, повторяющиеся для группы компаний, передаются в единый центр. Концепция создания на предприятии общих центров сервисных служб, таких как финансы, бухгалтерия, IT, HR, логистика, закупки, и передача им управления данными службами успешно применяется во многих крупных компаниях. Крупным отечественным предприятиям такая схема ведения бизнеса позволила не только существенно сэкономить на издержках, но и сделать систему управления службами более прозрачной. В итоге было отмечено повышение качества работы служб, сокращение количества ошибок, снижение операционных затрат и упрощение интеграции в результате слияний и поглощений.
Основными задачами конференции организаторы обозначили: * Узнать мировой опыт инновационных подходов к ведению бизнеса и наиболее эффективными стратегиями оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций специализированным компаниям