Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР провела III Международную Конференцию по клиентским, отраслевым и B2B изданиям

13.12.2010 9 декабря в гостинице Holiday Inn Лесная состоялась **III Международная Конференция «Клиентские и отраслевые издания – орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний»**. Организатором события выступила **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)**.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** - официальный партнер мероприятия.
Участники и организаторы Конференции оказались единодушны во мнении – конференция удалась. Своевременность, злободневность, неординарность прогнозов и выводов, высокий профессиональный уровень спикеров - этот ряд позитивных оценок был высказан всеми, кто присутствовал на этом мероприятии. В рамках Конференции были рассмотрены возможности печатного рынка и новых медиа с перспективой на будущее. Мероприятие состояло из трех сессий: «Клиентские и отраслевые медиа», «Блоги и социальные медиа как инструмент внешних и внутренних коммуникаций» и «Аутсорсинг. Сделать самим или всё поручить профессионалам?». Для оценки ситуации с разных точек зрения организаторы специально включили в конференцию дополнительный формат – дискуссионный Круглый стол.
В рамках конференции ряд спикеров выразили мнение, что в обозримом будущем печатные B2B медиа ждет развитие и успех, в частности, Дмитрий Ляховский (журнал «Металлоснабжение и сбыт», главный редактор) с докладом на тему «B2B-здание как экран конкретной отрасли» и Андрей Мирошниченко (Школа эффективного текста, руководитель) с темой выступления «Перенос технологий «больших» медиа в корпоративные СМИ на фоне смерти газет». Во время дискуссии участников были высказаны два спорных мнения по поводу того, должен ли контент электронных медиа быть платным. Дмитрий Ляховский категорически заявил, что брать плату за содержание (текстовое наполнение) не имеет никакого смысла, и это бесперспективно для ресурса. Специальный гость – профессор Клеменс Кооб (Швейцария) познакомил участников Конференции с интересными данными, полученными компанией Zehnvier в ходе исследований размеров планируемых инвестиций компаний и издательств Германии, Швейцарии и Австрии в корпоративные печатные и электронные B2B и клиентские медиа.
Очень живой получилась дискуссия в рамках Круглого стола «Должны ли бренды компаний выстраивать отношения с социальными медиа?». Этот формат был специально придуман для представления ситуации с разных точек зрения - и со стороны компаний, и со стороны активных и авторитетных в Интернет-пространстве блоггеров. Сторону компаний в дискуссии транслировали директора по коммуникациям и корпоративным медиа. Особенно активно выступали Карен Асоян (МегаФон, руководитель департамента корпоративных коммуникаций) и Галина Устинова (Custom Publishing, директор отдела клиентских изданий). Активно обсуждались и такие вопросы: можно ли отнести к медиа популярные сегодня сети - ЖЖ, Twitter, Facebook и другие digital-ресурсы? стоит ли крупным компаниям присутствовать в сетях и в каких? как нужно выстраивать общение компаниям в социальных сетях и блогах и нужно ли для этого привлекать специального человека/компанию или осуществлять собственными силами? Надо ли B2B компаниям присутствовать в социальных сетях? В рамках этой дискуссии известными блоггерами был дан ответ: присутствовать нужно, но аккуратно, при этом выбирать медиаплатформу, учитывая, посещает ли этот ресурс целевая аудитория компании. Кроме того, не стоит забывать, что общение в социальных сетях – это персонифицированное общение, где конкретный человек задает вопрос и ждет, что ему квалифицировано и развернуто ответят. По мнению эксперта Арсения Вейцкина, одна из тенденций социальных медиа - сейчас все сводится к тому, что люди на этих площадках законсервировались в ограниченном круге общения, хотя изначально данные ресурсы были направлены на расширение круга общения. В этой связи профессор Клеменс Кооб озвучил тенденцию, характерную для Швейцарии: там молодое поколение перестает уже пользоваться Facebook. Дискуссия Круглого стола завершилась рекомендацией блоггеров о том, что «социальные сети хирургическим путем вскрывают проблемы бизнеса, и прежде, чем идти туда, бизнесу нужно оздоровиться».
Дополнительную информацию по Конференции можно найти на официальном сайте организатора - [{@target=_blank}АКМР](http://www.corpmedia.ru/).