Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

25 марта состоится финал конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2011»

03.03.2011 25 марта 2011 года состоится торжественная церемония награждения победителей конкурса **«Лучшее корпоративное медиа 2011»**. Организаторы события - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР) и ИД «МедиаХаус» - проведут церемонию в рамках VIII Ежегодной Международной конференции **«Роль корпоративных коммуникаций и медиа в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд»**, которая пройдет в Москве 24-25 марта.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает официальным партнером события.
На данный момент на конкурс выдвинуты порядка 70 участников. Среди них - медиа компании Медиакрат, АЛФ-Медиа, Группа компаний Р, Пенсионный фонд РФ, ЭЛСИБ, Ойл-Пресс, Челябинский трубопрокатный завод, Пфайзер, Центральный телеграф, ЛУКОЙЛ, Аэропорт «Шереметьево», РУСГИДРО, Агроком, ГК «Связной», Скания-Русь, СИБУР, Группа ИЛИМ, ЛЕНТА и др.
В этом году Оргкомитет Всероссийского конкурса отмечает особый интерес участников к номинации «Электронные СМИ». В период сокращения издержек, многие компании делают ставку на развитие именно интернет-ресурсов. В корпорациях также активно развивается радио и телевидение. Учитывая эту тенденцию, оргкомитет расширил список номинаций по электронным СМИ и ввел новую номинацию – «Корпоративные социальные сети». Еще одной особенностью конкурса этого года стала активность компаний: как правило, они выдвигаются по нескольким номинациям (минимум в двух). Это явная демонстрация такого явления в коммуникациях, как расширение «линейки» видов корпоративных медиа в границах одной компании. Наличие нескольких «носителей» корпоративной информации – все более распространенная практика. Это может быть и годовой отчет, и корпоративный календарь, и журнал, и фильм, и блог. Как отмечают эксперты, когда от компании представлено несколько медиа - участников в разных номинациях – сразу виден системный подход к построению корпоративных коммуникаций.
Традиционно, в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа» заявлены 17 обязательных номинаций, а также 7 специальных. Если будут достойные претенденты, не попадающие в перечисленные в Положении номинации, этот список может быть специально расширен. В частности, по совместной инициативе АКМР и Министерства энергетики РФ в 2011 году введена специальная номинация «Лучшее корпоративное медиа ТЭКа». В целом, сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют значительную роль в укреплении лояльности потребителя, а также влияют на уровень продаж, о чем говорят результаты исследований. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива, бренда компании, управление, как продажами, так и персоналом. Поэтому сегодня необходимость развития и значения корпоративных медиа не вызывает сомнения у руководства корпораций.
Прием заявок на участие в конкурсе продолжится до 11 марта 2011 года. Порядок проведения конкурса: * С 14 по 17 марта 2011 г. экспертная комиссия оценивает принятые к рассмотрению издания-претенденты. * 21 марта 2011 г. состоится собрание экспертной комиссии для оценки и определения победителей конкурса. * 25 марта 2011 г. состоится торжественное награждение лауреатов в рамках VIII Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией. Новый взгляд».
Для компаний - номинантов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» предусмотрена скидка на участие в Конференции.
[{@target=_blank}СПРАВКА о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа»](http://www.imperia.ru/media/imgs/docs/Spravka o konkurse_AKMR_CorpMedia.doc)
Дополнительную информацию можно получить по тел.: (+7 495) 741 4920/05/06 или найти на официальном сайте организатора - [{@target=_blank}АКМР](http://www.corpmedia.ru/). Контактное лицо - Оксана Горчакова.