Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

В рамках Весенней школы журнала «Генеральный Директор» состоится семинар Игоря Манна

14.03.2011 31 марта в Москве пройдет авторский **семинар Игоря Манна «Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании»**. Организатор события – журнал **«Генеральный Директор»**.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** вступает официальным партнером мероприятий издания.
Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым? Эти вопросы обсудят участники встречи с Игорем Манном, которая состоится в рамках Весенней школы «Генерального Директора». В программе семинара: * Что такое клиентоориентированность? * Зачем это начинать (или продолжать развивать)? * Составляющие клинтоориентированности (минимум теории, максимум практики). * Измерение уровня удовлетворенности клиентов. * Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность. Как определяют организаторы, участие в семинаре поможет: * Увеличить долю рынка, долю кошелька, объем продаж. * Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества новых клиентов, лояльных клиентов. * Уменьшить количество жалоб. * Получить более дорогие заказы, более крупные и более частые продажи.. * Выделиться среди конкурентов.
Более подробную информацию по семинару можно получить по телефону (+ 7 495) 727 0010, доб. 37-34, или [{@target=_blank}на сайте Организатора](http://www.events.gd.ru). Контактное лицо – Евгения Князькина.