Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

В Москве прошло заседание PR-клуба ММБА на тему социальной активности компаний

04.04.2011 30 марта в здании «РИА Новости» состоялось **заседание «PR-клуба»**. Организатором встречи экспертов выступила **Московская Международная Бизнес Ассоциация (ММБА)**. Тема заседания - *«Социальная активность компании глазами СМИ»*.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** выступает официальным партнером события.
Вопрос социальной ответственности бизнеса довольно часто обсуждается в обществе. Как построить сотрудничество? Как заинтересовать журналистов и правильно создать инфоповод? Надо или не стоит компаниям рассказывать о своих социальных проектах и благотворительных акциях? Эти и многие другие вопросы были подняты на заседании PR клуба, а также - интересные практики социальной ответственности крупного, среднего и малого бизнеса.
Открывая заседание, **Валерий Левченко** (РИА Новости, заместитель главного редактора) остановился на основных моментах работы PR-специалиста. По мнению и опыту Валерия, необходимо заинтриговать журналистов своим проектом, для чего нужны *три составляющие: тренд, инфоповод и ньюсмейкер*. Он привел практические примеры использования реальных событий и правильной подачи материала, вызвавших интерес редакции и получивших размещение на ленте РИА Новости как редакционного материала, несмотря на коммерческую составляющую.
**Екатерина Левшина** (ИД «Sanoma Independent Media», газета «Ведомости», руководитель отдела благотворительных программ) согласилась с Валерием Левченко, что всегда можно найти пути и подходы - как заинтересовать журналистов, тем более что тема социальной ответственности СМИ интересна «Ведомостям», и читатели газеты хотят знать, что делают компании на благо общества. Екатерина привела примеры редакционной подачи материалов в 2010 году. Для наиболее широкого изучения этой темы и ее освещения «Ведомости» проводит два проекта: ежегодная конференция о благотворительности и совместно с партнером - российским Форумом Доноров - рейтинг «Лидеры корпоративной благотворительности». Данные проекты объединяют компании, занимающиеся благотворительностью, и позволяют выявить лучшие практики корпоративной социальной ответственности. Это представляет большой интерес для тех, кто пишет о бизнесе и позволяет, по мнению Левшиной, повлиять на отношение читателей газеты к бизнесу.
Своим опытом работы с компаниями и возможным сотрудничеством в направлении интересных проектов КСО поделился **Гарри Саркисов** (программа «Деловая Москва», главный редактор). Он привел практические примеры освещения телеканалом актуальных программ и выразил готовность к совместной организации телевизионных рейтингов. В ходе заседания участникам клуба была предоставлена возможность ознакомиться с действующими социальными проектами компаний-членов ММБА. Презентации компаний показали необходимость освещения этого направления, креативный и инновационный подход к социальной ответственности, широкие возможности использования этой деятельности в интересах внутренних коммуникаций организации.
В ходе дискуссии очень активно обсуждался вопрос о необходимости широко информировать общественность и освещать деятельность компаний в рамках КСО. Здесь мнения участников разделились. В заключительной части встречи **Александр Борисов** (ММБА, генеральный директор) отметил живой интерес аудитории к данной проблеме, необходимость обмена опытом между компаниями, реализующих программы КСО, и освещение этой деятельности разумно, деликатно и бережно, что без участия профессионалов крайне сложно.
[{@target=_blank} Видеозапись заседания PR-клуба ММБА](http://www.rian.ru/press_video/20110330/359527595.html).
Благотворительное мероприятие, как очень важная составляющая современного бизнеса, имеет огромное значение для многих компаний. Бизнес работодателя должен быть не только уважаем, но и любим, что возможно только, если он служит широким слоям населения, оказывая поддержку и заботу наименее защищенным его представителям. Особенно важным в наступившие времена становится предоставление работникам шанса быть сопричастным общему полезному делу. Так, [{@target=_blank}Клуб социальных партнеров ИМПЕРИИ КАДРОВ](http://www.imperia.ru/ru/social/), членами которой являются более 10 компаний России, реализует специальные программы для пожилых людей.
В ближайших планах Клуба – *поздравление 300 ветеранов ВОВ на 9 мая – в рамках праздничного концерта на Поклонной горе*. Приглашаем компании присоединиться к этой благотворительной акции и поздравить пожилых людей - тех, кто уже не сможет сам найти работу и обеспечивать себя, кому особенно необходимы наши поддержка и забота. За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефону (+7 495) 517 31 98.