Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

В Москве состоялся Бизнес-завтрак с компанией «Centro»

21.07.2011 14 июля в московском ресторане «ГЕО-кафе» прошел **Бизнес-завтрак с компанией «Centro»**. Это событие пройдет в рамках нового проекта **Ассоциация консультантов по персоналу (АКПП)** – серии бизнес-завтраков с топ-менеджментом российских и международных компаний - *«HR-мнения или о чем думают лидеры?». Тема ближайшего Бизнес-завтрака - *«Секрет успешного вывода на рынок нового бренда»*.
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** и **Академия HR** - HR-партнеры события.
Бизнес-кейс «Секрет успешного вывода на рынок нового бренда» от компании «Centro» познакомил участников с практическим опытом компании, с наиболее эффективными методиками создания и развития нового бренда. В рамках Бизнес-завтрака выступили топ-менеджеры компании: * Юлия Нисневич (ЦентрОбувь, Директор управления персоналом). * Дагмара Иванова (Centro, Директор по маркетингу). * Александра Цой (Centro, Директор управления продажами).
Юлия Нисневич рассказала о работе с персоналом в условиях современного бизнеса и о формировании положительного образа работодателя. Спикер отметила, что бренд «Centro» ориентирован на молодежную компанию, поэтому и основной штат персонал компании – молодые сотрудники. Дагмара Иванова рассказала о маркетинговой концепции продвижения нового бренда и о технологических инновациях, как инструментах воздействия на потребителей. Она отметила, что в начале развития бренда аудитория «Centro» очень быстро менялась, но в итоге сформировалась основная часть покупателей – молодежь. Поэтому и подход в продвижении и развитию бренда был выбран соответствующий: характерные черты бренда - яркость, динамичность и доступность. Как пояснила Дагмара, многие покупатели стесняются признаться, что обувь куплена в дешевом магазине, а для молодых людей главное – быть похожими на звезд. Поэтому основной лозунг «Centro» - «Модна обувь по хорошей цене». В завершении она подчеркнула, насколько успешна такая маркетинговая стратегия: знание бренда среди целевой аудитории – 90%. Александра Цой в своем выступлении рассказала о технологических инновациях, об оптимизации бизнес процессов в рамках компании. Спикер заметила, что основная задача этих нововведений – донести до сотрудников максимально полную и понятную информацию, обеспечить ее доступность для всего персонала без исключения. Для этого в каждом магазине были специально для работников введены «Доски информации», каждого сотрудника обязательно знакомят с так называемым «сервис-диалогом» (набор фраз для общения с клиентами), разработаны «10 золотых правил для сотрудников». Как резюмировала Александра: «Компания готова давать, растить и развивать кадры!»
Подробно о серии Бизнес-завтраков [{@target=_blank}на сайте АКПП](http://www.apsc.ru/).
Centro Centro - cеть магазинов модной обуви и аксессуаров Centro. Centro является первой в России компанией в сегменте обуви и аксессуаров, работающей в формате fast-fashion. Centro предлагает молодежные ультрасовременные коллекции по лучшим ценам и ежемесячное обновление коллекций в соответствии с новинками мировых подиумов. На сегодня Centro – это более 100 магазинов в крупнейших торговых центрах России. Актуальность формата подтверждает уровень узнаваемости бренда, достигший за 2 года существования марки уровня более 80%. Centro позиционируется как модный молодежный магазин, эксперт в области моды, делающий моду доступной и дарящий молодым девушкам уверенность в себе.