Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

АКМР приступила к исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций

19.08.2011 **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)** приступила к комплексному *исследованию российского рынка корпоративных коммуникаций*. Это - первое отраслевое исследование такого рода в Российской Федерации, подготовка к которому велась АКМР с начала 2011 года.
Для реализации исследовательской инициативы, по рекомендации Forum Corporate Publishing, немецкой ассоциации корпоративных медиа, АКМР объединила усилия с «Zehnvier», ведущей фирмой Швейцарии, которая уже проводит аналогичные исследования в других странах. **Клеменс Кооб** (Zehnvier GmbH research & strategy, управляюший директор) комментирует: «Данное исследование - анализ использования корпоративных медиа в компаниях России. В первую очередь, настоящее исследование способствует созданию прозрачности на этом рынке. Исследование предоставит данные по объемам рынка на настоящий момент и объемам инвестиций в этот сегмент коммуникаций. Использование печатных корпоративных медиа позволяет оценить состояние рынка, как и анализ использования компаниями социальных сетей и электронных СМИ. Картина исследования покажет не только современную ситуацию и тенденции, но даст прогноз развития ситуации».
В процессе изучения планируется охватить широкий круг российских компаний и корпораций, проявивших себя в области корпоративных коммуникаций и медиа. После сбора первичных данных, которые будут получены в ходе телефонных опросов, АКМР и компания «Zehnvier GmbH» проведут сравнительный анализ ситуации на рынке корпоративных коммуникаций России с аналогичными исследованиями в этой области в Европе и США. **Игорь Игнатьев** (АКМР, Президент) прокомментировал: «Исследование, проводимое АКМР, которое, как мы рассчитываем, станет ежегодным, – важное событие для отрасли и в целом для рынка корпоративных коммуникаций и медиа. Российские компании, издательства и профильные агентства получат бесценную информацию и отличную возможность использовать данные для выработки и корректировки собственных коммуникационных и медийных стратегий».
[{@target=_blank} Более подробная информация об исследовании](http://www.zehnvier.ch/)