Все свежие вакансии в вашем смартфоне! Подпишитесь на наш канал в Telegram !

С 25 по 30 октября в Швейцарии и Франции пройдет VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа

24.10.2011 С 25 по 30 октября в Швейцарии и Франции пройдет **VI Ежегодный Саммит Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»**. Тема мероприятия - «Изменения на европейских рынках. Трансформация коммуникаций». Организатором события выступает **Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР)** при участии Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
**ИМПЕРИЯ КАДРОВ** - постоянный партнер мероприятий АКМР.
В рамках Саммита пройдут деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям и топ-менеджерами ведущих компаний Швейцарии и Франции. 26-27 октября в Швейцарии в городах Цюрихе, Женеве и Лозанне планируются встречи и экскурсии в компаниях: «Nord Stream AG», «Chevrolet Europe», «Unilever Schweiz Gmbh», «Microsof», «Deutsche Bank AG», «Philip Morris International Management SA». 28-29 октября участников ждет Париж с посещением французской пищевой компании «Danone», автомобильной компании «Renault», медиакомпаний «Figaro Medias» и «NRJ group», а также рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe.
VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ - это знакомство и тесное общение с коллегами из крупных российских компаний, прямые контакты с французскими и швейцарскими коллегами, встречи на высшем уровне. Участники Саммита обсуждают последние тренды в области коммуникативной среды, корпоративных и клиентских СМИ, корпоративных отношений, а также прогрессивные тенденции во взаимодействии бизнеса и медиа, знакомятся с опытом работы коллег в других странах, особенностями работы на этих рынках транснациональных компаний.
Ключевые темы кейсов встреч и дискуссий: * Позиционирование и репозиционирование финансовых институтов в современных условиях. * Оптимизация бизнесов, ориентация перемещения европейских компаний на развивающиеся рынки. * Роль социальных проектов в структуре компаний. * Политические и экономические условия посткризисной эпохи. * Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и некоммерческом секторе. * Коммуникации при ребрендинге. Стратегический подход к стейкхолдерам. * Критические факторы успеха в проведении совместных компаний. * Международный PR. Как донести одно послание в разные культуры. Каналы коммуникаций. * Мультикультурные деловые коммуникации. * Медиа настоящего и медиа будущего. * Более подробно темы указаны в брифе. [{@target=_blank} ПРОГРАММА САММИТА](http://www.imperia.ru/media/imgs/docs/New_Programm_Summit_2011.doc)
Зарегистрироваться на мероприятие можно до 15 октября 2011 года на сайте www.corpmedia.ru или с помощью [{@target=_blank} РЕГИСТРАЦИОННОЙ ФОРМЫ] (http://www.corpmedia.ru/files/2011.10.25-26_regforma_vi_sammit.doc). Телефон для справок: (+7 495) 741 49 20, доб. 214, 213. Контактные лица - Ладова Оксана, Бекмурзова Марина.
Отзывы участников о прошедшем V саммите АКМР в Пекине – Шанхае 2010 года:
По словам **Елены Серегиной** (КОМСТАР, Директор по связям с общественностью), «организаторам удалось подготовить саммит таким образом, что участники изучили опыт компаний из различных отраслей бизнеса, профессионалов, работающих с разными коммуникационными технологиями. Удалось близко познакомиться с работой китайской медийной индустрии. Очень интересно было отметить то, что Восток идет практически по пути использования таких же инструментов и технологий, как мы, в отдельных случаях значительно опережая наши достижения».
**Юлия Коломоец**, (Павлоградуголь, Начальник отдела корпоративных коммуникаций) отметила: «Организация Саммита традиционно была на высоком уровне. Несомненным плюсом этого мероприятия является то, что оно органично соединяет в себе как деловую, так и культурную программу. Это очень важно, потому что, не получив базовых знаний о культуре страны, нельзя объективно оценить ее возможностей по развитию рынков, в том числе медийного, сложно понять какие направления коммуникационной деятельности и форматы взаимодействий с целевыми аудиториями являются приоритетными и наиболее эффективными. Прошедший Саммит дал возможность ознакомиться с культурой, действующей политической системой КНР, это повысило эффективность нашего восприятия информации, полученной в ходе посещения китайских компаний, помогло понять особенности их коммуникационных и бизнес-стратегий».
**Виктория Герасимчук** (ТОО «Айелет» (Казахстан), главный редактор): «Организаторам Саммита удалось соблюсти баланс между мероприятиями деловой (2-3 компании в день) и культурной части. Программа Саммита была достаточно насыщенной и в то же время не была перегружена. Широкий охват индустрий, посещение как государственных, китайских компаний, так и мировых лидеров, работающих на китайском рынке».